Новая Toyota Camry для России — первые изображения

В базе Роспатента появились изображения Тойоты Камри для российского рынка. Таким образом компания защитила свои права на облик модели, а заодно ненароком рассказала, как будет выглядеть наша Camry.

Сенсации не произошло: как мы и писали ранее, в новом поколении седан бизнес-класса будет одинаковым для всех рынков — американского, внутреннего японского (на фото выше), китайского и российского. Единственное различие — для жителей Северной Америки доступна «спортивная» версия с иным, более агрессивным аэродинамическим обвесом. На патентных изображениях хорошо видно, что «защищенная правами на промышленный образец» модель имеет квадратный передний номер, как это принято в Японии (в США, по закону, переднего номера может не быть вообще).

Интерьер машины также будет схож для всех рынков, хотя на патентных изображениях он и не представлен. Ничего общего со своими предшественниками с, мягко говоря, консервативными интерьерами салон не имеет: сплошь сложные линии, а сама архитектура довольно современна.

Новое поколение Тойоты Камри построено на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Седан не прибавил в длину (4859 мм), но его колесная база выросла на 49 мм (2824 мм) по сравнению с предшественником. Впрочем, вопреки тенденциям, сзади будет несколько теснее: расстояние между рядами сократилось.

В Северной Америке новая Toyota Camry продается с 2,5- и 3,5-литровыми двигателями мощностью 206 и 305 л.с. соответственно. Также есть гибридная силовая установка на базе 2,5-литрового двигателя и электромотора (211 л.с.) — только такой седан и получат японцы. Для китайского рынка Toyota сделала 2-литровый двигатель мощностью 169 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 8-диапазонный автомат. У нас с большой долей вероятности гибрид продаваться не будет, а мощность базового двигателя снизят с 169 до 149 л.с. из-за ставок транспортного налога.

Когда новое поколение Toyota Camry появится в России — вопрос открытый. Вероятнее всего, это случится следующей весной, причем японцы сразу же локализуют сборку на своем заводе в Санкт-Петербурге: иначе седану не прорваться в сектор госзакупок, а ведь Camry — любимый разъездной автомобиль у чиновников средней руки.

Фото: Роспатент, Toyota

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Toyota Camry (8)

Toyota 2012 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.

Недостатки:

Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.

Комментарий:

Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.

Написать отзыв

Читать комментарии (18)

Самые новые