Водители пикапов VW Amarok могут остаться без руля – отзыв в России

Под отзыв попали новенькие рестайлинговые пикапы с дизельными моторами V6, проданные на нашем рынке официальными дилерами в 2017 году. На них необходимо доработать магистраль гидроусилителя рулевого управления.

После рестайлинга у Амарока появилась модификация с мощным 6-цилиндровым турбодизелем, и именно у нее обнаружена досадная конструктивная недоработка. Как оказалось, обратный шланг гидроусилителя может перетереться о хомут соседнего шланга или кромку кузова в районе колесной ниши, в связи с чем существует риск утечки масла из гидравлической системы.

Всего под отзыв попали 137 пикапов, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта. Механики авторизированных сервисных центров Volkswagen бесплатно для автовладельцев установят на обратную магистраль гироусилителя защитное резиновое кольцо и отрегулируют положение хомута на соседнем шланге так, чтобы он вступал в контакт с другими узлами.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.

Недостатки:

Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.

Комментарий:

На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.

+2