УАЗ Патриот ждет техническая революция: первые подробности

В Сети случайно рассекретили подробности о модернизации Патриота, которые произойдут с ним в конце 2019 года. Сам завод будет позиционировать эту машину в качестве второго поколения внедорожника, но на деле речь идет о глубоком техническом обновлении.

Дело в том, что подрядчиком Ульяновского автозавода является «Центр компьютерного инжиниринга» при Санкт-Петербургском политехе (СПбГУ). На своем сайте он опубликовал математическую модель Патриота 2020 года.

Ульяновцы сдержали слово: внедорожник останется рамным. Но произойдет настоящая техническая революция! Машина лишится переднего моста: на математической модели передняя подвеска колес независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя же лишится рессор, вместо них будут применены пружины. Появление независимой подвески спереди отправит в отставку и червячный редуктор, вместо него будет реечный механизм.

Критики в соцсетях уже начали говорить о том, что УАЗ пытается превратить Патриот в кроссовер. Но ведь он сохранит свои основные преимущества: рамную конструкцию, а независимая подвеска уже давно применяется даже на серьезных внедорожниках.

Другие подробности о втором поколении UAZ Patriot пока окутаны тайной. Представители завода заявили, что ждать автомата пока не стоит. Не исключено, что российский автозавод сменит поставщика раздаточной коробки — уже сертифицирован Патриот с индийской трансмиссией вместо корейско-китайской.

Из других изменений, которые должны произойти с Патриотом после серьезной модернизации, — комплекс электронных систем ADAS, известный по многим иномаркам. Он объединяет в себе несколько систем, включая системы экстренного торможения перед препятствием, распознавания дорожных знаков, помощи при парковке и т.д.

Фото: УАЗ, ЦКМ СПбГУ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Комментарий:

Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).

+4