Новый Volkswagen Touareg: первое официальное изображение и информация

Немецкая компания назвала дату и место премьеры нового поколения флагманского внедорожника Volkswagen Touareg. Машину покажут отнюдь не в Европе или Северной Америке.
Volkswagen Touareg

Местом первого публичного показа выбран автосалон в Пекине, а презентация машины состоится 23 марта 2018 года. Свой выбор в Volkswagen объясняют тем, что Китай сегодня наиболее крупный рынок как для кроссоверов, так и для самой марки.

Единственное официальное изображение — карандашный набросок профиля. Впрочем, внешность модели была практически полностью рассекречена еще в марте прошлого года, на закрытом показе, который Volkswagen организовал в Южной Африке.

Скетч же только подтверждает наши предположения о том, что внешность внедорожника будет во многом пересекаться с концептуальным T-Prime GTE, который Volkswagen показывал в 2016 году.

Третье поколение Volkswagen Touareg создано на платформе MLB Evo, которая раньше уже дала жизнь целому выводку дорогих кроссоверов: Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus.

Volkswagen Touareg сохранит статус флагмана, а потому получит довольно богатое базовое и опциональное оснащение, в том числе пневмоподвеску и задние подруливающие колеса.

На третьем поколении внедорожника дебютирует система Innovation Cockpit. В компании не раскрывают все подробности о ней, обещая лишь невиданный ранее тип информационно-развлекательной среды с постоянным доступом в интернет.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать

Недостатки:

Содержание и ремонт не дешевы

Комментарий:

В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к

+1