Самые популярные автомобильные марки в России

Каждая третья легковая машина в стране – Лада. Таковы данные аналитического агентства «Автостат» по состоянию на 1 января 2018 года.

Всего к началу этого года в нашей стране насчитывалось почти 42,4 млн легковых автомобилей, из них 13,87 млн – это Лады, то есть доля российской марки в легковом автопарке составляет около 33%.

На втором месте с большим отрывом японская Toyota – 3,76 млн машин.

На третьем месте Nissan – автомобилей этой марки в России насчитывается 2,01 млн.

Корейские бренды Hyundai и Kia разместились на четвертом и пятом местах с результатом 1,87 млн и 1,68 млн зарегистрированных автомобилей соответственно.

Шестое место за французской маркой Renault – 1,66 млн автомобилей. Седьмое - у Chevrolet с 1,63 млн, восьмое у Volkswagen – 1,51 млн, девятое у Ford – 1,35 млн. Замыкает первую десятку марка Mitsubishi – 1,16 млн автомобилей.

Данные «Автостата» учитывают машины всех возрастов и состояний, а потому составленный по ним рейтинг не совпадает с первой десяткой самых продаваемых в России автомобильных марок. В нем, впрочем, тоже лидирует Лада.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в