В России отзывают 557 дефектных Hyundai Santa Fe
Причиной отзыва автомобилей Hyundai Santa Fe, проданных с сентября этого года по сегодняшний день, стали подушки безопасности. В частности, в комплектациях с панорамной крышей возможно повреждение материала шторок безопасности при их раскрытии, что приводит к прорыву ткани. Для устранения дефекта предусмотрена установка дополнительного защитного покрытия на крепежный болт шторок безопасности.
Владельцам отзываемых кроссоверов необходимо явиться в сервис ближайшего официального дилера Hyundai, где мастера бесплатно произведут все необходимые работы по устранению дефекта.
О том, что автомобиль попадает под сервисную кампанию, владельцев дефектных Santa Fe оповестят официальные представители ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг» по телефону или почте. Узнать об этом можно самостоятельно, сверив VIN-код своего автомобиля со списком кодов отзываемых машин, опубликованном на сайте Росстандарта.
- ЗР выяснил, почему так быстро ржавеют кузова новых Hyundai Creta.
- Сколько прослужит ваш автомобиль? Ответ на это дает сам производитель, указывая в инструкции ресурс машины, на который она рассчитана.
Фото: Hyundai
Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .