УАЗ представил новую версию Профи: ей высокие цены на бензин не страшны!

В скором времени при выборе автомобилей основное внимание покупатели будут уделять экономичности машин из-за роста цен на топливо. УАЗ нашел решение данной проблемы.

УАЗ Профи получил новую модификацию, которая позволит владельцам автомобиля экономить деньги на заправках. Речь идет о появлении в модельном ряду компании авторефрижератора на базе Профи с газобаллонным оборудованием, работающего как на бензине, так и на пропан-бутане.

ГБО итальянской фирмы Lovato устанавливается на автомобиль непосредственно на заводе. Постепенно предприятие дополняет версиями на газу все модификации своего коммерческого автомобиля.

Авторефрижератор УАЗ Профи оснащается двигателем ЗМЗ ПРО, который при работе на газу имеет 143 л.с. и 227 Нм при 2650 об/мин. При 100-литровом запасе газа, хранящемся в баллоне слева за кабиной, запас хода автомобиля может достигать 900 км.

В продаже ездящий на газу авторефрижератор УАЗ Профи появится в феврале 2019 года, а его стоимость составит от 1 181 900 рублей.

  • В конце прошлого года УАЗ обновил модель Профи: усилил заднюю подвеску и улучшил шумоизоляцию кабины.
  • УАЗ продолжает работы над созданием преемника легендарной «буханки» — капотным микроавтобусом, подробнее о котором можно узнать здесь.

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2