УАЗ Патриот второго поколения: стала понятна его внешность

В базе Роспатента появилось изображение капота. Можно домыслить и остальное.

Внешность нового Патриота постепенно складывается из деталей, патентуемых Ульяновским автомобильным заводом. Теперь в базе Роспатента появились изображения капота автомобиля.

Новый капот существенно отличается от устанавливаемого на нынешнее поколение внедорожника. Он имеет широкие плоскости и скошенную переднюю кромку, которая, скорее всего, будет нависать над фарами автомобиля, верхняя грань которых идеально ровная, а длина стекол и изгиб совпадает с очертаниями углов капота.

Благодаря опубликованным изображениям становится понятно, что новое поколение внедорожника будет иметь обтекаемые, а не рубленые формы с прямыми углами. Сложив изображения капота и фары, можно себе представить форму верхней части решетки радиатора, которая будет расширяться к низу.

Вырисовывается и форма еще не запатентованных передних крыльев, которые будут продолжать наметившуюся над фарами линию капота и получат остроконечный вырез под угол оптики.

Напомним, что выпуск второго поколения Патриота перенесен на 2021 год. Автомобиль получит новые двигатели ЗМЗ, автомат и новую механическую 6-ступенчатую коробку передач. Салон внедорожника обещают сделать комфортным и современным.

Изображения: Роспатент

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Комментарий:

Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).

+4