Опубликованы первые фото Lada Largus FL

В объектив фотошпионов на сей раз попала фара обновленного универсала, а также прояснились некоторые детали по интерьеру.

В Сети «засветились» первые шпионские снимки обновленного Lada Largus FL. Несколько дней назад была опубликована фотография фрагмента переднего сиденья, а теперь появилось и первое изображение головной оптики. Напомним, опытную партию обновленных универсалов начали собирать в Тольятти еще в конце января 2020 года.

Тогда стало известно, что у Ларгуса поменялись передние крылья, капот, бамперы, решетка радиатора и зеркала заднего вида. Сейчас есть уточнения: по материалам паблика For Friends & Для Друзей, опубликовавшего фото, боковые зеркала будут от Lada Vesta. А вот предположение о том, что в начальных комплектациях Largus FL получит фары от Renault Logan без светодиодных полос, а в дорогих версиях «будет линзованная оптика», могут оказаться неточными.

На фото представлен, очевидно, тот самый вариант для топ-версии. По форме такая фара должна совпадать с «недорогой», ибо фары всех версий должны вписываться в контуры обновленных капота и крыла. Но фара на снимке по форме никак не похожа на ту, что используется на Logan, так что куда более вероятно, что у Lada Largus FL будет не заимствованная, а собственная светотехника.

Планируются обновления и по интерьеру: по данным указанного источника, слегка изменится панель приборов, дверные карты перекочуют с Renault Duster, а передние сиденья, подлокотник и рулевое колесо будут позаимствованы у Lada X-ray Cross. Кнопки задних стеклоподъемников переместятся с центрального тоннеля на двери. В дорогих версиях появится мультимедийный комплекс, камера заднего вида, парктроники, обогрев всех сидений.

Largus FL станет последней моделью Lada (не считая линейки внедорожников), получившей обновление в стиле X-face. Однако в связи со сложной эпидемиологической ситуацией запуск серийного производства обновленного Ларгуса может быть отсрочен. И реальные автомобили, подобные тем, что изображены на нашем титульном рендере, появятся куда позже, чем в начале осени, как было запланировано.

  • Тем не менее в первой половине марта 2020 года на АВТОВАЗе начали собирать даже обновленную кросс-версию — Lada Largus Cross.

Фото: For Friends & Для Друзей, Константин Васильев/«За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11