Создан водоплавающий Suzuki Jimny — есть видеодоказательство

Появился Сузуки Джимни, который может проехать действительно везде, даже по морю.

Созданная компанией Dutton на базе Suzuki Jimny амфибия получила название Surf. Машина отличается не только кузовом в форме лодки, но и наличием водометной установки, которая, в отличие от винтового двигателя, не боится мелководий. И на суше, и на воде автомобиль управляется классическим рулевым колесом. Чтобы кузов амфибии не сгнил в соленой морской воде, он выполнен из легкого и прочного пластика.

Для переключения привода с колес на водомет нужно просто выжать сцепление и переключить некоторые рычаги в нужное положение. На воде водитель по-прежнему управляет амфибией с помощью рулевого колеса и педали газа. Для торможения необходимо включить задний ход и контролировать его все той же педалью газа.

Стоимость комплекта Dutton для переоборудования Jimny в амфибию Surf составляет около 10 000 фунтов стерлингов (примерно 900 тысяч рублей). Примерно столько же стоит двух- или четырехместный катер, для транспортировки которого понадобится еще и прицеп стоимостью около 150 тысяч рублей.

Фото, видео: YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Jimny (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Jimny  2011
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

В комментарии

Недостатки:

В комментарии

Комментарий:

Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.

+77