Hyundai опубликовала первое официальное фото нового Santa Fe

Флагманский кроссовер полностью меняет внешность и платформу.

Компания Hyundai впервые официально подтвердила смену поколения кроссовера Santa Fe, опубликовав тизер с изображением передней части автомобиля. Представленное фото ясно дает понять, что автомобиль будет совершенно другим — еще более широкий «гриль» и укрупненная эмблема должны сработать на имидж и статус. Однако и преемственность налицо: пятое поколение унаследует характерную двухэтажную структуру головной оптики — с «прищуренными» ходовыми огнями в верхней части и линзованными блоками основного света в бампере.

Платформа — принципиально новая: в Hyundai/Kia считают ее третьим поколением своих платформ и говорят, что она позволяет «значительно улучшить производительность, управляемость и безопасность, а также облегчить электрификацию силовых агрегатов». Есть вероятность, что речь идет о «тележке», которую уже примерил родственный кроссовер Kia Sorento.

Линейка силовых агрегатов пока не раскрыта — лишь обозначено, что в нее войдут и мягкие, и подключаемые гибридные версии. Без этого никак, ведь новый Santa Fe ориентирован на Европу — продажи в Старом Свете стартуют уже в сентябре 2020 года. В пресс-службе бренда обещают раскрыть больше информации в ближайшее время.

  • В России с 2018 года продается четвертое поколение Santa Fe, и в прошлом году кроссовер получил версию Rock Edition с ценой 2 949 000 рублей, а цена на базовый кроссовер со 188-сильным бензиновым мотором и автоматом на данный момент составляет 2 194 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14