КАМАЗ продолжит тратить деньги на новинки

Ему нельзя останавливать разработки. Главное направление — грузовые машины с кабиной К5.

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, выступая на форуме «Иннопром», заявил, что предприятие продолжит разрабатывать новые модели грузовиков, несмотря на кризис. Глава КАМАЗа подчеркнул, что ситуация в автопроме сложная — и более того, она отразится на очень многих смежных областях экономики, поэтому необходима государственная поддержка отрасли. Однако, по словам Когогина, КАМАЗ продолжит вкладывать в создание новых грузовиков собственные средства.

«По общей логике, конечно же, при наступлении турбулентности необходимо было бы остановить инвестиции, осмотреться. Но остановка, например для КАМАЗа, невозможна, мы должны завершить начатые инвестиции, выполнить обязательства по специальному инвестиционному контракту», — цитирует Сергея Когогина пресс-служба предприятия.

Главный вектор разработок последних лет на КАМАЗе — грузовые машины с кабиной К5. Новое поколение будет включать в себя седельные тягачи КАМАЗ-54901 (уже серийная модель, на фото) и КАМАЗ-65659, шасси 65658, самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952, а кроме того — транспортное семейство, полноприводники на односкатных шинах и среднетоннажные машины.

  • Самосвалы КАМАЗ с кабинами K5 сейчас проходят испытания, а магистральные тягачи КАМАЗ-54901 из нового семейства уже поступили в продажу.

Фото: КАМАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в