УАЗ Профи получил новую рабочую специальность

Ульяновцы представили еще одну модификацию своей «полуторки» Профи — автогидроподъемник.

Ульяновская компания представила новый рычажно-гидравлический подъемник на базе УАЗ Профи для коммунальных служб. В прошлом году была показана модификация с двухрядной кабиной, теперь появился двухместный вариант. Автомобиль создан для транспортировки и подъема ремонтной бригады с инструментом на высоту до 14,2 метра при выполнении строительных и электромонтажных работ.

Стрела подъемника, разработанная итальянской компанией CTE S. p. a., имеет облегченную конструкцию с шарнирным механизмом и поворачивается на 360°.

Размеры рабочей платформы — 1400x700x1100 мм, корзина алюминиевая и способна выдержать груз до 230 килограммов. Она надежно изолирована и в ней можно проводить монтажные работы в сети под напряжением до 1000 Вольт.

В корзине предусмотрены розетка 230 Вольт, счетчик моточасов и дублирующий пульт управления – последний, в частности, может запустить или остановить двигатель. За устойчивость при эксплуатации отвечают четыре выносные опоры, компактный контур которых позволяет установить машину в пределах одной дорожной полосы. С помощью датчиков положения конструкцию можно прочно зафиксировать даже на неровных поверхностях.

В основе спецмашины обычный УАЗ Профи с рамной конструкцией, бензиновым мотором объемом 2,7 литра (149,6 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой. У автомобиля подключаемый полный привод и односкатная ошиновка.

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2