Новый кемпер Ford: всего за 9 миллионов

Ford Transit Wonder Rear Lounge получил то же оснащение, которое прежде собирались устанавливать на Mercedes-Benz Sprinter.

Wonder Rear Lounge от Leisure Travel Vans — это новый автодом на базе Ford Transit, оснащенный 3,5-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил и 542 Нм, который может предлагаться также с системой полного привода, что редко встречается у автодомов. В продажу машина поступит этим летом, а стоимость кемпера составляет от 130 000 долларов (около 9 млн рублей). Насколько это дешевле, чем версия на базе Мерседеса, в компании не уточняют.

Компания Leisure Travel Vans представила концепт Wonder Rear Lounge на прошлогодней выставке RVX. Но тогда он был построен на более дорогом шасси Mercedes-Benz Sprinter. Несмотря на изменение платформы, компании не пришлось вносить большие изменения в конструкцию жилой зоны.

Wonder Rear Lounge не только стал мощнее, но и получил просторный интерьер с уникальной двухзонной планировкой. Кроме того, в гостиной есть огромное окно — от пола до потолка, а смотреть в него можно сидя на диване либо лежа на складной кровати размером 147 на 188 см.

В передней части салона есть еще одна зона отдыха со съемным столом и мини-кухня. Капитанские кресла в кабине могут поворачиваться в салон. Две жилые зоны разделены коридором. С одной стороны здесь расположена ванная комната с отдельным туалетом и душем, а с другой разместился шкаф для хранения.

Фото, видео: Leisure Travel Vans

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Transit (202)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Ford Transit  2016
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Внешний вид. Комфорт

Недостатки:

Надежность. Качество ЛКП

Комментарий:

Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.

+3