Началось производство седана Kia K5 в России

Мелкоузловая сборка проходит на «Автоторе», силовых агрегатов будет два.

Российский офис объявил о начале серийного производства переднеприводного бизнес-седана K5, идущего на смену модели Optima, на калининградском заводе «Автотор». В России методом мелкоузловой сборки (SKD-4) модель будет производиться с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками.

Один из силовых агрегатов — это 2-литровый двигатель MPI (распределенный впрыск), развивающий 150 л.с. и 192 Нм, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй — новый 2.5 GDI (непосредственный впрыск) с показателями 194 л.с. и 246 Нм, передающий крутящий момент на переднюю ось через 8-ступенчатую АКП.

Комплектации новинки пока держатся в секрете — их обещают раскрыть ближе к началу продаж, которое должно состояться этой осенью. Модель считается прямым наследником Оптимы, но технически, концептуально и эмоционально превосходит ее, поэтому было выбрано новое глобальное имя, говорят в российской пресс-службе бренда.

Уже известно, что полноприводных версий К5, запланированных для рынка США, в России не появится. Кроме того, функционал цифровой панели приборов и селектор трансмиссии у российской и глобальной версий будут отличаться.

  • Несколько экземпляров новой K5 уже попали в Россию — недавно их можно было видеть у автосалонов московских дилеров и на улицах столицы.

Подпишитесь на «За рулем» в