Пассажиру сделали отдельную панель управления

С помощью отдельной сенсорной панели передний пассажир Changan CS35PLUS сможет управлять некоторыми функциями мультимедийной системы.

Российское представительство бренда Changan объявило о пакете обновлений для CS35PLUS. Главной фишкой стала отдельная сенсорная панель для переднего пассажира. С помощью вытянутой сенсорной «шкалы» справа от 10,25-дюймового основного экрана пассажир сможет управлять некоторыми функциями мультимедийки.

Конкретный перечень функций не приводится, но на официальном фото мы видим, что основную часть сенсорной панели занимает регулятор громкости. Определенно, теперь представители подрастающего поколения, сидящие на правом сиденье CS35PLUS, смогут быстрее, проще и результативнее доносить до водителя новую музыкальную культуру. Также на панели различимы несколько контрольных ламп — в частности, индикатор непристегнутого ремня. Можно ли вывести на панель что-то еще, пока не уточняется.

Зато известно, что помимо сенсорной панели на компактном кроссовере появится обновленная акустическая система класса Hi-End. В самой простой комплектации Comfort с 5-ступенчатой механикой она комплектуется четырьмя динамиками, а во всех остальных — Comfort с 6-ступенчатым автоматом и Luxe с обоими типами трансмиссии — шестью динамиками. Из внешних обновок — ручки дверей, теперь окрашиваемые в цвет кузова и дополненные хромированной отделкой.

Фото: Changan

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Changan CS35 (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Changan CS35  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Комфортный, вместительный салон, маленький расход топлива, достаточно проходимый.

Недостатки:

Медленный, маленький багажник, зимой гремит пластик

Комментарий:

Покупали в 2017 году с женой новым из салона. Прежде всего привлекла цена, прям как мы хотели. Параллельно рассматривали кашкай, тигуан, но там уже ценник ого-го... В салоне нам все подробно рассказали, мы тщательно изучили машину, прокатились, по первым ощущениям нам все понравилось. После еще 2 дней обдумывания мы решились и купили авто, нам даже сделали скидку. Взяли самую простую комплектацию Comfort на ручке, автомат был значительно дороже. За 3 года наездили 64500, проходили все ТО, много раз ездили по городам России и на юг. Основная цель, конечно, это с работы и на работу, учитывая то, что я работаю 6 дней в неделю. В длительных поездках не хватает разве что круиза, надоедает постоянно давить на педаль. В целом могу сказать что машина достаточно уверенно ведет себя на дороге, что по сухому, что по мокрому. За все время владения не было такой ситуации, чтоб автомобиль как-то странно себя вел на дороге. Сзади даже втроем сидеть достаточно комфортно, с моим ростом 183 спокойно могу сидеть сам за собой, ноги не упираются. По двигателю и трансмиссии проблем не возникало, все работает как часики, подвеска также в порядке. Несколько раз заезжали в поле с грязью, с трудом, но выкарабкивались (сюда бы полный привод и 2 литра). Теперь немного минусов. Медленный все-таки, не хватает иногда на обгоне, ой как не хватает, но зато расход 8-9 л по городу, 7 по трассе (езжу 110 км/ч). Багажник маленький, положить тот же велосипед без переднего колеса нереально, надо складывать сидения. Зимой постоянно в салоне что-то брякает, но это лечится кулаком, нормально) Машина заслуживает 4*, одну звездочку снимаю за минусы.

+7