Новые Пежо 3008, 5008-й и шеф-дизайнер

Как только компания решила перетряхнуть модельный ряд, сделав назначение машин более понятным, ее покинул главный дизайнер.

Причины ухода из Пежо шеф-дизайнера Жиля Видаля, проработавшего в концерне 24 года, не сообщаются. Он — знаковая фигура для компании, так как именно под его руководством был разработан современный дизайн автомобилей марки. Известно только, что уход был быстрым и оказался неожиданным.

Его место занял бывший подчиненный Видаля Матиас Хоссанн, которому исполнилось 40 лет — почти половину жизни (18 лет) он проработал в концерне PSA. Перед новым главным дизайнером стоит непростая задача модернизации модельного ряда марки Пежо и четкое разделение машин по определенным нишам.

Сегодня в сети появилось изображение обновленного Пежо 3008, который должен появиться в продаже до конца текущего года. Кроссовер получит новую решетку радиатора, заходящую за фары. Сами фары тоже новые. Изменится и передний бампер, у которого виден большой воздухозаборник. По бокам от него размещены дефлекторы, направляющие потоки воздуха вдоль бортов машины.

Внутри перемен не так много. Это новая информационно-развлекательная система с большим дисплеем, слегка видоизмененный руль и голубоватая подсветка салона.

В будущем, со сменой поколений, Пежо 3008 должен превратиться в кросс-купе — стильное, роскошное и спортивное. В свою очередь, Пежо 5008 станет более практичным. Кстати, «в прошлой жизни» 5008-й был минивэном. Но теперь он станет вместительным кроссовером, который предпочтут семейные автомобилисты.

Кроссовер может получить прямую линию крыши, что сделает багажник больше и удобнее, после чего в нем можно будет разместить полноценный третий ряд сидений. Видаль хотел сделать линию крыши по-прежнему агрессивной, возможно, с помощью хромированных вставок, и добиться того, чтобы стойки машины казались более узкими без применения сложной выштамповки. Он экспериментировал с тем, как заставить практичный 5008-й оставаться привлекательным. Именно непривлекательность практичных форм минивэнов заставила многих покупателей отказаться от них в пользу стильных кроссоверов, подчеркивал дизайнер.

Фото: carscoops.com, autoexpress.co.uk

Подпишитесь на «За рулем» в