Это машина или кинозал? - новый подход Hyundai

Компания хочет изменить эргономику салонов машин, у которых уже нет громоздких двигателей внутреннего сгорания.

При разработке новой концепции салона корейский автопроизводитель сотрудничал с компанией LG Electronics. Специалисты двух корейских промышленных гигантов создали экспериментальную концепцию, которая существенно отличается от других подобных.

Пользуясь дополнительным пространством и мощными источниками питания, Hyundai решил интегрировать в свои будущие модели Ioniq бытовую электронику и бытовую технику. Речь идет не о стирке или готовке обеда во время поездок, но идея кажется интересной.

«Концептуальный салон Ioniq — это беспрецедентный в своем роде подход к повышению уровня качества, поскольку его можно адаптировать к любым потребностям и вписать в любой образ жизни», — сказал исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor Company Вонхонг Чо.

В автомобилях появятся услуги «Уход за одеждой» и «Обувной дворецкий», а главным элементом интерьера станет установленный на потолке 77-дюймовый гибкий OLED-экран. Он достаточно большой для того, чтобы, например, два человека могли одновременно смотреть разные фильмы. При этом проблем с громкостью звука не будет — подголовники оснащены отдельными динамиками, благодаря чему в салоне создаются отдельные звуковые зоны для левой и правой половины.

Салон концепта похож на комнату квартиры — деревянные полы и функции умного дома, панорамное остекление, есть даже робот для мытья полов и светодиодные ультрафиолетовые лампы для дезинфекции.

В Hyundai заявили, что новый салон первым получит Ioniq 5, выход которого запланирован на начало 2021 года. Он может быть не таким, как на фото, но однозначно окажется оригинальным.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в