Опубликованы первые фото салона Lada Largus FL

Снимки подтверждают ранее опубликованные данные.

Появились первые неофициальные изображения интерьера обновленного универсала Lada Largus. Снимки не отличаются высоким качеством, но главное в них то, что они дают вполне четкое понимание о том, как будут выглядеть передняя панель, руль и обивки дверей на новой версии модели.

Ранее стало известно, Lada Largus FL унаследует приборную панель и дверные карты Renault Duster, и снимки, опубликованные сообществом AvtoVAZ News, подтверждают эти данные. Подтверждается информация и о заимствованных передних сиденьях: они достались обновленному Ларгусу от хэтчбека XRAY Cross и уже опробованы на спецверсии Largus Cross Quest.

Судя по фото, у Ларгуса теперь действительно будет мультимедийный комплекс (согласно ОТТС — с навигацией), его экран расположен довольно низко, под центральными дефлекторами. Еще ниже — климатический блок, а в самом низу — кнопки обогрева передних сидений.

  • В обновленном семействе останутся и фургон, и обычный универсал, и кросс-версия. По предварительным данным, Largus Cross после фейслифта будет отличаться от стандартного Ларгуса обвесом, бамперами и радиаторной решеткой с ячеистым рисунком.

Коллаж: «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11