Новый Kia Mohave: теперь в нашей сборке

Начало продаж внедорожника намечено на четвертый квартал 2020 года.

Пресс-служба российского представительства Kia Motors сообщила, что на калининградском заводе «Автотор» стартовало серийное производство рамного внедорожника Kia Mohave. Российское ОТТС внедорожник уже получил.

В новом поколении модель сохранила несущую раму. Флагман внедорожной линейки стал длиннее на 50 мм (4930 мм), сохранив колесную базу в 2895 мм. Таким образом, корейский внедорожник по длине почти дотянулся до Toyota Land Cruiser 200 (4950 мм) и по-прежнему имеет более просторную базу (у Land Cruiser - лишь 2850 мм). В России Mohave будет представлен с дизелем V6 3.0 (249 л.с.), работающим в паре с 8-ступенчатым автоматом.

У автомобиля система полного привода, включающая раздаточную коробку с «понижайкой» и электронную блокировку дифференциала. Система Terrain Mode позволяет выбрать один из пяти режимов движения по различным покрытиям: Comfort, Eco, Sport, «Песок», «Грязь» и «Снег».

В списке оснащения: продвинутые системы помощи водителю, аудиосистема нового поколения Lexicon с 15 динамиками, вентилируемые сиденья и многие другие опции. Известно, что у внедорожника полностью светодиодные фары и задние фонари, электропривод задней двери и 20-дюймовые колеса. Цены обещают объявить ближе к старту продаж, в четвертом квартале 2020 года.

  • Нет пока и подробностей по комплектациям, однако известно, что для Mohave спроектировано два варианта салона.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Mohave (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Mohave  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Недостатки:

Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.

Комментарий:

Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?

+5