АВТОВАЗ испытывает в Тольятти обновленный Duster

Пока сроки запуска российского производства только неофициальные: начало следующего года.

Несколько экземпляров обновленного Renault Duster проходят ходовые испытания в России. Местом испытаний выбран Тольятти, где условия для дорожных тестов есть у АВТОВАЗа. Три машины оранжевого, белого и серого цветов в камуфляжной пленке замечены на заводском треке, а также на улицах, прилегающих к территории завода.

Кроме того, производитель располагает полноценным дорожным полигоном недалеко от города, и часть испытаний наверняка пройдет там, пишет сообщество AvtoVAZ News. Камуфляжной пленкой заклеены передняя и задняя части испытываемых автомобилей — узнаваемые «логановские» двери останутся без изменений.

А вот платформа, как известно, будет обновлена: это все еще будет B0, но усиленная элементами из высокопрочных сталей. В Европе эти машины продаются под брендом Dacia, и там прежний 1,6-литровый мотор на переднеприводных машинах уже сменила «турботройка» рабочим объемом 1,0 литра — ее делают в Румынии на заводе Renault-Nissan. А полноприводным европейским версиям положен новый 1,3-литровый турбированный двигатель.

Что касается России, то у нас, по предварительным данным, окажется вариант, близкий к бразильскому — там базовым является дореформенный мотор 1.6, который можно сочетать с механикой или вариатором. Останутся ли в российской гамме бензиновый мотор 2.0 и 1,5-литровый дизель? Пока вопрос открытый.

Как и по срокам дебюта модели в РФ. Известно лишь, что сборка кроссовера будет налажена на заводе Рено Россия в Москве — там же, где собирают нынешнюю итерацию Дастера.

  • По неофициальной информации, обновленный Duster должен был стартовать в России еще в августе, но пресс-служба эти данные опровергла, как и перенос сроков запуска модели из-за коронавируса.

Фото: AvtoVAZ News

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Duster (25)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Duster  2014
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету

+18