Названы сроки запуска в серию Lada Largus FL
Во вторник 27 октября получила распространение неофициальная информация относительно запуска в производство и старта продаж обновленного семейства Lada Largus. Как пишет сообщество AvtoVAZ News со ссылкой на собственные источники внутри АВТОВАЗа, в 2020 году серийное производство обновленного Ларгуса не начнется.
По этой информации, в 2020 году будут выпускаться лишь единичные экземпляры для внутренних нужд Научно-технического центра предприятия, а производство товарных образцов, по вновь утвержденному на заводе плану, стартует только в феврале 2021 года. С этого срока предприятие начнет отгружать машины в регионы, чтобы создать у дилеров необходимый запас — минимум по два автомобиля в каждом автосалоне.
Из этого делается вывод, что продажи автомобилей Lada Largus FL, таким образом, отодвигаются на март 2021 года. «Кто следит за нашей группой, знает, что вся информация впоследствии подтверждается», — резюмирует автор.
А вот как это сообщение комментирует пресс-служба бренда Lada:
Данный ресурс известен, в том числе и своими не всегда проверенными данными. Традиционно – слухи не комментируем. Что касается работы над текущими и новыми проектами, все идет по плану, — сообщил «За рулем» директор АВТОВАЗа по коммуникациям Сергей Ильинский.
- Последние технические подробности о проекте Lada Largus FL: теперь мы знаем, какие будут зеркала — как у Весты, но модифицированные.
Отзывы о LADA Largus (11)
Вестимость, подвеска
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .