Не дергай! Почему Forester не прошел «лосиный» тест

Subaru Forester — достаточно высокий кроссовер, а резкие маневры — не самая сильная его сторона. Но оказалось, что нет ничего невозможного.

Цель «лосиного» теста не в том, чтобы определять, сможет ли автомобиль установить рекорд круга, а в том, чтобы смоделировать ситуацию на дороге, когда требуется экстренная смена полосы движения. Подобное может случиться в любое время с любым автомобилем. Поэтому «лосиному» тесту уделяется особое внимание.

Forester справился с ним очень хорошо. Во время первого заезда на скорости 77 км/ч кроссовер сшиб конусы и слева, и справа. Но произошло это по вине водителя, а не автомобиля. Резкие повороты рулевого колеса привели к экстренному срабатыванию системы стабилизации, из-за чего наблюдалась недостаточная поворачиваемость. Это усложнило маневрирование.

Во время второго заезда водитель рулил быстро, но плавно. В результате электронные помощники работали деликатнее, и кроссовер прошел тест на той же скорости 77 км/ч, не коснувшись ни одного конуса. Обратите внимание — скорость прохождения оказалась выше, чем, например, у Mercedes-AMG A45 S.

Своенравное рулевое управление дало о себя знать и во время прохождения «змейки» — ему не нравится, когда руль резко дергают. Тест проводился на скорости 70 км/ч.

Фото, видео: km77.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+20