АВТОВАЗ запатентовал дизайн дисков для Largus FL

Очень похожи на те, что у «черной» серии Vesta Cross и, особенно, XRAY Cross.

В открытой базе Федерального института промышленной собственности продолжают публиковаться патенты на различные детали обновленного семейства Lada Largus. В начале декабря 2020 года сайт Лада.Онлайн опубликовал изображения колесных дисков со ссылкой на сайт ФИПС.

На этих изображениях показаны пятилучевые диски, имеющие блестящие шлифованные части, а также темные окрашенные зоны в месте крепления к ступице и в центрах каждого из лучей. Напомним, актуальный Largus Cross комплектуется 6-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины с размером 205/55 R16.

Дизайн дисков для Largus Cross FL

Ранее публиковавшиеся шпионские снимки с конвейера АВТОВАЗа свидетельствуют о том, что такие диски будут ставиться на Largus Cross FL, а средняя часть дисков будет черной. Очень похожими дисками АВТОВАЗ уже комплектует модификации Vesta Cross Black и XRAY Cross Black.

Lada XRAY Cross Black

По последним данным, серийное производство автомобилей семейства Lada Largus FL (в него будут входить, как и сейчас, фургон, универсал и кросс-версия) должно начаться в феврале 2021 года, а в марте, после создания запаса машин у дилеров, стартуют продажи.

Фото: ФИПС

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11