Hyundai Santa Fe — цены после обновления

Модель станет дороже дорестайлинговой версии примерно на 40 тысяч рублей.

В продаже новинка в России появится еще не скоро — прежде ее сборку наладят на российском заводе компании. Но в США обновленный Santa Fe появится у дилеров в ближайшие дни, и уже известны цены на кроссовер.

В самой доступной комплектации Santa Fe SE автомобиль стоит 28 025 долларов (2,08 млн рублей). Это на 575 долларов (почти 43 тысячи рублей) больше, чем цена дорестайлинговой версии. В «базе» автомобиль оснащен атмосферным 194-сильным бензиновым мотором объемом 2,5 литра и 8-ступенчатым автоматом. За систему полного привода в Америке предлагается доплатить 1700 долларов (около 126 тысяч рублей).

В максимальной комплектации Santa Fe с 281-сильным мотором обойдется в 43 275 долларов (чуть более 3,2 млн рублей).

В России дорестайлинговый Hyundai Santa Fe продается по цене от 2 279 000 до 2 909 000 рублей. В «базе» автомобиль оснащается 2,4-литровым двигателем мощностью 199 л.с., автоматической коробкой и системой полного привода. В топе предлагается 249-сильный бензиновый агрегат.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14