Запас хода электрического Chery Tiggo будет как у бензиновой машины

Больше 500 км на одной зарядке и очень бодрый электромотор.

В интернет попали данные о готовящемся к производству электрическом варианте кроссовера Chery Tiggo. Информацию рассекретил крупный автомобильный ресурс Xcar, ссылаясь на документы, размещенные на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая.

Помимо списка функций и опций в этих документах приведены и некоторые технические характеристики электромобиля. Электроверсия кроссовера будет носить название Chery Tiggo e. Другой вариант, который возможен на некоторых рынках — Chery E Tiggo. На данный момент в различных материалах китайских СМИ фигурируют оба названия.

В общих чертах дизайн электрического Тигго повторяет облик бензиновой версии, однако выделяется рядом деталей: иное оформление решетки и ходовых огней, хромированные полосы на бамперах, тонкие декоративные накладки на крышке багажника. Электрический кроссовер получит систему кругового обзора (заявлены камеры в зеркалах) и опциональную двухцветную окраску кузова.

Но главное, что в движение Chery E Tiggo будет приводить электродвигатель, выдающий немалые 163 л.с. (120 кВт), а запас хода на одной зарядке заявлен на уровне 510 км. Отметим, что в Китае уже сейчас продается электрический Тигго первого поколения, который имеет мощность 129 л.с. (95 кВт) и дальнобойность в 401 км.

  • В России есть свои наработки по электрическому транспорту. Представлен четырехместный компактный смарт-кроссовер КАМА-1 с мощностью двигателя 109 л.с. и запасом хода в 250 км. Пока не попавшая в производство Zetta выдает около 40 л.с. и способна без подзарядки проехать 120 км.

Фото: Xcar

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chery Tiggo (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chery Tiggo  2013
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

тихий, надежный движок, коробка не воет, ничего не ломается

Недостатки:

пластик поскрипывает, динамики бы побольше

Комментарий:

купил б/у с пробегом продав овноладу, проблем не знаю, езжу радуюсь, кто ругает Китай либо заказные боты, либо дебилы, сравнивал с рав4 второго поколения, Китай лучше по подвеске, мотор не шумит, надежен. Так что кто хочет платить за название, ради бога, а я свои деньги считать умею

-1