Конкурент Газели от УАЗа: известны цены

Он будет дешевле. А «грузовая» категория в правах для него не нужна.

Новая модификация УАЗ Профи 236031 может перевозить до 2 тонн груза, в то время как обычные Профи перевозят от 1 до 1,4 тонны, в зависимости от модификации. Ресурс Drom опубликовал фото с дорожных испытаний новой версии Профи, имеющей двускатные задние колеса с новыми ступицами и дисковыми тормозами, а также усиленный задний мост и раму. Источнику стали известны цены на «тяжелую» модификацию Профи.

Помимо названного, конструктивно в задней части поменялись крепления рессор и амортизаторов, а спереди подвеска и вовсе стала иной, не сохранив практически ни одного из прежних элементов. Столь серьезные изменения связаны с тем, что привод у «тяжелого» Профи — задний, а не подключаемый полный, как у его более легкого родственника.

Отказ от полного привода позволил улучшить управляемость (передняя колея теперь чуть шире), а также сэкономить на снаряженной массе и выиграть около 100 кг грузоподъемности. В итоге — задокументированные 2 тонны груза и собственная масса, не превышающая 3,5 тонн, а значит, перед нами автомобиль, которым можно управлять с правами категории В.

УАЗ Профи 236031 на дорожных тестах в Ульяновске

Новый Профи 236031 нацелен не на проходимость (с двускатной ошиновкой она все равно несколько пострадала), а на максимум объема груза при минимуме затрат — и на конкуренцию в сегменте, где ныне главенствует Газель.

Задняя подвеска УАЗ Профи 236031

Цены на УАЗ Профи 236031 с колесной базой 3500 мм и матерчатым тентом начинаются от 1 160 300 рублей. В базу входит установка газ-бензин (LPG), блокировка заднего дифференциала, обтекатель на кабине, обогреваемое лобовое стекло и кондиционер. Газель, сравнимая по комплектации, но без кондиционера, сейчас обходится дороже: 1 182 500 рублей. Однако у ГАЗа есть вариант подешевле — без ГБО и АБС, за 1 100 500 рублей.

Передняя подвеска УАЗ Профи 236031

Кроме короткой базы в 3500 мм у Профи 236031 будет и вариант с длинной базой в 4180 мм, вмещающий 16 кубометров груза, или 8 европаллет, и комплектующийся евротентом. Комплектация такая же, как указана выше для короткобазника. Цена — от 1 205 300 рублей.

По предварительным данным, оба варианта (длинный и короткий) с установкой газ-бензин LPG будут доступны к покупке уже до конца января 2021 года, а чисто бензиновые версии появятся позже, под заказ и со сроком ожидания около 4 месяцев.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2