Обновленный Hyundai Santa Fe прошел сертификацию

Большой V6 остается, как и версии с полным приводом. А вот начинка по комфорту станет интереснее.

Рестайлинговый кроссовер Hyundai Santa Fe получил российское Одобрение типа транспортного средства — документ опубликован на сайте Росстандарта. Теперь известно, в каких именно вариантах к нам приедет корейская новинка.

Согласно документу, в России может продаваться и 5-, и 7-местная версия кроссовера. Варианты привода — передний или полный. Коробки — 6-ступенчатый преселективный робот (в версиях 4х4 и 4х2) и 6-ступенчатый автомат (только 4х2). Из анонсированной линейки бензиновых двигателей у нас окажутся два: 2,5-литровый атмосферный движок, в российском варианте развивающий 180 л.с. и 232 Нм, а также 3,5-литровый V6 (в отличие от других рынков, для РФ его решили не менять на «турбочетверку» меньшего литража) с отдачей 249 л.с. и 332 Нм.

Будет и турбодизель — 2,1 литра, 199 л.с., 440 Нм. А вот гибридная версия (1.6 турбо, стартер-генератор на 13 кВт (18 л.с.), электродвигатель 44 кВт (60 л.с.) в Россию ожидаемо не доберется.

  • Обновленный Санта Фе получил больше элементов из высокопрочной стали в каркасе кузова, усиленные тормоза, улучшенную шумоизоляцию, новый мультимедийный комплекс и целый ряд продвинутых функций комфорта.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14