Lada Largus FL: началось серийное производство

Первым с конвейера сошел Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет — «каракумы».

Обновленный Largus, серийное производство которого началось сегодня, преобразился внешне, получив дизайн экстерьера и интерьера в современном стиле Lada: «раскосую» головную оптику, крупноячеистую облицовку радиатора и X-образную конфигурацию переднего бампера. Форсунки омывателя переехали с капота на пластиковое жабо, появились зеркала с повторителями поворота от Весты, а обновленный салон позаимствовал элементы у Lada XRAY и Renault Duster.

Линейка автомобилей Ларгус оснащается 1,6-литровыми моторами, мощностью 87 или 106 л. с. Коробка передач — только 5-ступенчатая механика.

Lada Largus стал первым совместным проектом АВТОВАЗа и Renault. Автомобиль был специально разработан для Восточной Европы, но для России он дополнительно получил усиленное шасси и улучшенную антикоррозийную защиту.

За все время было выпущено более 450 тысяч Lada Largus. Автомобиль со временем дорабатывали, в частности, он получил гамму российских силовых агрегатов, появились специальные версии: двухтопливные универсалы и фургоны, Cross, автомобили для скорой помощи, социального такси и спецслужб.

По итогам 2020 года Ларгус занял седьмое место в топ-25 продаж на российском рынке. Всего за прошлый год было продано 37 166 автомобилей этой модели (-14%).

О старте приема предзаказов на рестайлинговый Lada Largus объявят дополнительно.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11