4 принципа: как выбрать ремень ГРМ, чтобы он не порвался

Приводные ремни ГРМ для вазовских 8-клапанников — мы детально изучили, как и почему они выходят из строя. Делимся выводами, которые могут вам пригодиться.

Выход из строя ремня ГРМ — это всегда неприятно. Самый жесткий случай — его обрыв на «втыковом» моторе, когда клапаны встречаются с поршнями. Если эта вероятность исключена конструктивно, как на нынешних вазовских моторах, приятного все равно мало — автомобиль-то обездвиживается.

Часто бывает по-другому: ремень не рвется, но у него срезаются зубья — и это тоже приговор вашей поездке. Если вы не готовы к замене ремня в полевых условиях, стоит следить за его состоянием, а на замену покупать тот, что надежнее. Вот наши рекомендации.

Победитель и аутсайдер наших испытаний. На одном в маркировке значится Великобритания, на втором - Германия. Но в одном из случаев маркировка врет: перед нами подделка.


К этим выводам мы пришли в ходе испытаний — эксперты протестировали 36 ремней от шести различных производителей. Подробно рассказываем об этом на страницах свежего номера журнала.

Самые надежные, приемлемые и совершенно непригодные — читайте о наших испытаниях ремней ГРМ в мартовском выпуске журнала «За рулем».


Текст подготовлен по материалам публикации «Кому ремня?» Михаила Колодочкина и Алексея Ревина.

Подпишитесь на «За рулем» в