Новый логотип Renault: плоский вместо 3D

Французская компания готовится обновить свой знаменитый ромб. Вслед за другими производителями эмблему сделают двухмерной.

К 2025 году планируют выпустить 14 новых моделей под девизом «Nouvelle Vague» («Новая волна»), семь из которых будут чисто электрическими. Примером новой волны стал электрический концепт Renault 5, на котором уже красовался новый логотип, но в январе компания специально не акцентировала на этом внимание. И вдруг он неожиданно снова появился в конце новой рекламной кампании электрокара ZOE.





Визуально новый логотип знаменует собой новое начало, не отрываясь при этом от традиционных корней. Вместо массивного трехмерного ромба французы в будущем планируют использовать простой логотип с двойным контуром переплетающихся линий. Пока неизвестно, когда мы увидим новый лого на серийной машине, скорее всего, он будет красоваться на электрическом Mégane, который представят в конце года.

Фото: Renault

Подпишитесь на «За рулем» в