Не дороже миллиона: старт продаж обновленного Lada Largus

Цена пятиместных версий — от 690 900 рублей. Все комплектации стоят до 1 млн рублей.

С 5 марта 2021 года автомобили обновленного семейства Lada Largus доступны к покупке у официальных дилеров Lada, об этом сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Цены и комплектации озвучили еще 19 февраля, но автомобили можно было лишь предзаказать на сайте производителя, а теперь они есть в наличии в автосалонах. Напомним, дилерская сеть Lada в России насчитывает 300 автосалонов.

Как известно, цены на 5-местные пассажирские версии начинаются от 690 900 рублей, на 7-местные — от 817 900 рублей. Версия Cross с 5-местным салоном стоит от 865 900 рублей, с 7-местным — от 892 900 рублей. Прайс на коммерческие фургоны стартует от 685 900 рублей. Всего же на момент публикации заметки на официальном сайте производителя значится 15 комплектаций универсала, 10 комплектаций кросс-версии и 9 комплектаций фургона.

Самый дорогой вариант - это Largus Cross с 7-местным салоном в комплектации Luxe/Prestige, такой стоит 981 900 рублей

В рамках фейслифта семейство получило новое оформление передней части с ДХО в фарах, перенесенные с капота на жабо форсунки омывателя лобового стекла, зеркала с повторителями образца Lada Vesta, а также новую панель приборов, мультируль с обогревом, камеру заднего вида, мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, улучшенную шумоизоляцию, обогрев ветрового стекла и задних сидений, датчик дождя и света, подлокотник водителя с боксом для хранения, новые передние сиденья с улучшенной формой и новой обивкой, круиз-контроль. Многие решения перекочевали с Renault Duster и Lada XRAY Cross.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11