Для XRAY с АКП предложили бюджетные комплектации

Обновленная роботизированная коробка передач теперь доступна с мотором 1,6 л.

В марте на АВТОВАЗе стартовало производство Lada XRAY в новых версиях, оснащенных обновленной роботизированной коробкой передач АМТ в сочетании с двигателем 1,6 л (106 л.с.). До сих пор этот мотор агрегатировался только 5-ступенчатой механикой.

Новые комплектации позволили снизить начальную цену на хэтчбек с «двумя педалями» до 805 900 рублей. Для таких версий XRAY предлагают три пакета оснащения: Comfort, #Club и Luxe/Prestige.

Обновленная роботизированная коробка стала надежнее и реагирует быстрее на 30% (по заявлению производителя) за счет нового алгоритма переключения передач. Правда, тут сравнивают предыдущую версию АМТ, которую до марта 2021 года предлагали исключительно в сочетании с двигателем 1,8 л.

У коробки появился удобный зимний режим, который позволяет стартовать сразу со второй передачи. Владельцы классического автомата разницы не заметят, при этом расход топлива будет ниже, такой же, как у авто с механикой.

В самую простую комплектацию с мотором 1.6, 5-ступенчатым роботом и пакетом Comfort входит: 2 подушки безопасности, крепления для детских сидений Isofix, дневные ходовые огни, ABS + электронное распределение тормозных усилий, система вспомогательного торможения, система электронного контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, бортовой компьютер, розетка 12V на центральной консоли, 15-дюймовые стальные диски, воздушный фильтр салона, легкая тонировка стекол, складной ключ, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистема с 4 динамиками.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA XRAY (22)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA XRAY  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортная езда и полная начинка.

Недостатки:

Довольно высокая стоимость и разрыв с похожими вариантами от рено невелик. Пробку бензобака надо носить собой на кассу АЗС вместе со вставленным в нее откидным ключом т.к 2021г на машине с кучей электроники не сделали лючок от центрального замка) Диллеры обманывают и накручивают за установку защиты, сигнализации которые и так идут в базе. Штатная сигнализация вполне себе рабочий вариант но купить машину не заплатив диллеру 30-100к за "доп оборудование" невозможно или ждите машину 3-6 месяцев

Комментарий:

У меня новый xray 2021 (комплектация club) сломался на 3й день (400км пробег) после приезда из салона. 2ю неделю ждет замены сцепления за мой счёт у диллера т.к в 2021 начали ставить какой-то другой маховик к которому не подходит то сцепление что у них в наличии. Радует хотя бы быстрое реагирование службы лада и бесплатной эвакуации к диллеру. Всем счастливцам рекомендую избегать даже легких грунтовок в плохую погоду где есть малейший риск остановки по вине застрявших впереди. Также не рекомендую выключать ESP ни при каких обстоятельствах и прибегнуть к помощи цепей, противобуксовочных траков или нормального внедорожника дабы не попасть на деньги. Выползание без ESP раскачкой на 2й как делал я сожжет это картонное сцепление или сломается выжимной с цилиндром и плюс маховик сцепления. Даже при том что данный метод демонстрируется инструктором завода лада на канале в ютуб. мотор ВАЗ 21129 1.6 106лс, коробка ВАЗ. (коробки рено на мкпп уже нигде нет на ладах)

+6