Салон нового Kia Sportage попал на видео — неофициально

Кроссовер нового поколения не раз ловили на трассе Нюрбургринга, а новое видео позволяет заглянуть внутрь кроссовера.

В видеоролике показан короткофюзеляжный Kia Sportage 5-го поколения в защитном чехле. Корейский журналист увидел автомобиль на одной из местных крытых парковок.

Sportage по-прежнему укутан плотным слоем камуфляжа, который не позволяет рассмотреть внешность целиком, хотя несколько отверстий в защите частично раскрывают новый дизайн кроссовера. Фара у кроссовера нового поколения V-образная, V-образный мотив появляется и в дизайне задних фонарей с динамическим поворотником, хотя большая часть кормы тщательно скрыта. Тем не менее, похоже, что у Sportage будет довольно интересный дизайн.

Удалось заглянуть и внутрь обновленного кроссовера, хотя самое интересное — приборная панель и центральная консоль скрыты защитной тканью. Зато можно рассмотреть сиденья и дверные карты; последние имеют двухцветный дизайн (с бежевыми вставками). Кресла получат тканевую или коже-замшевую отделку, а в торцах передних подголовников появятся встроенные выдвижные вешалки. Особое внимание журналист обратил на комфортные подголовники.

Новый Sportage должен получить новые экраны приборной панели и информационно-развлекательной системы, а также множество функций безопасности и комфорта.

Известно также, что кроссовер предложат в стандартном и длиннобазном вариантах. Автомобиль будет делить платформу с новым Hyundai Tucson 2022 года, так что у моделей может оказаться некоторое сходство в дизайне.

Sportage представят с несколькими вариантами силовых установок, включая бензиновую, дизельную и электрифицированную, хотя доступность их будет зависеть от рынка. Также будут переднеприводные и полноприводные версии.

По слухам, Kia представит новый Sportage для рынка США уже в этом месяце, а в продажу он поступит еще до следующего года. В Европе даты презентации автомобиля несколько раз отодвигались, последний раз речь шла об июне 2021 года.

  • Ранее в Сети появилось фото, правда, неважного качества, позволившее рассмотреть два больших прямоугольных экрана панели приборов и мультимедийной системы Sportage, ориентированной на водителя, и уловить связь с новым Sorento. А также заметить новое рулевое колесо с обновленным логотипом.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

-20