Галогенки проработают дольше — советы от экспертов

Галогенки далеко не всегда светят хуже светодиодов, но вот выходят из строя довольно часто.

Светодиодные источники света применяются все чаще, но галогеновые лампы пока не сдают позиций. Многие автомобили с раздельными источниками дальнего и ближнего света используют однонитевые лампы H7 - такие применяются на Весте, Логане, Дастере, Тигуане и многих других. Кроме того, эти же лампы часто используют в противотуманках.

Галогенки далеко не всегда светят хуже светодиодов, однако часто перегорают. В связи с этим - несколько советов, которые помогут вам избежать неприятностей, если у вашего авто старые добрые галогеновые фары:

  • На всякий случай возите с собой запасной комплект ламп - сможете оперативно поменять перегоревшую и избежать повышенного внимания ДПС.
  • Перегорела одна лампочка - поменяйте парную и в другой фаре. Только такой вариант даст равномерное освещение, а ресурса в старой, пока еще уцелевшей галогенке, все равно осталось совсем немного.
  • Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой лампы пальцами – следы от них приведут к потемнению при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
  • Разъем лампы сильно нагревается, и со временем пластмасса может начать плавиться или крошиться. Своевременно замените такой разъем.
  • Заменив лампу, не собирайте фару, чтобы не пришлось снова разбирать. Сначала проверьте работоспособность: закрепите лампу, подсоедините разъем, включите свет.
  • После замены лампы желательно проверить регулировку фары.

А как долго должны служить галогеновые лампочки? Производители если и говорят о ресурсе, то обычно речь идет примерно о 500 часах. А на практике? Мы протестировали лампы девяти различных марок, причем брали по два комплекта - и получили очень настораживающие результаты!

Ресурсный тест галогеновых ламп Н7 - в майском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!

  • В дачный сезон вам также могут пригодиться и рекомендации по перевозке кошки, собаки или птицы. Или всех сразу!

Текст подготовлен по материалам публикации «Аш семь - мат!» Михаила Колодочкина и Алексея Ревина.

Фото: Unsplash.com

Подпишитесь на «За рулем» в