Стильный Боббер из советского мотоцикла Днепр (видео)

Всего год трудов, и байк 1980 года выпуска не узнать. Особенно радует новый характер мотора с маховиком, облегченным на 1 кг.

Советская техника обладает особым шармом, который сейчас очень востребован мастерами кастомайзинга, и в особенной степени это применимо к советским мотоциклам с оппозитными моторами - Уралу и Днепру. Проект «Днепр МТ10-36 Боббер» Станислава Малыхина - выдающийся, ведь ему удалось сохранить харизму исходника и вдохнуть в нее новую жизнь.

Успех проекта - в отчетливом авторском почерке. Станислав не стал заниматься повсеместной заменой узлов и деталей на современные, а пошел путем эволюции того, что есть. Поначалу он собрал байк «по-крупному»: удалил у серийного мотоцикла Днепр МТ10-36 1980 года все лишнее, облегчил и модифицировал заднюю часть рамы, изготовил и установил одиночное седло. Потом апгрейду подверглись главная передача, система питания (новые карбюраторы Keihin Vp, увеличение жиклеров), рулевые рукоятки...

Кстати, руль до самого финала проекта остался родным; его, для получения нужной посадки, пришлось лишь развернуть другой стороной. А вот все остальное - эволюционировало: занижение подвески на 10 см, перекраска рамы, более подходящий обновленному силуэту байка топливный бак Jawa, новые колеса (переднее - R18, обод от мотоцикла ИЖ; заднее - R16, из автомобильной докатки), облегчение маховика на 1 кг, ГРМ из сборной «солянки» деталей Audi, BMW и ВАЗ-2108, электронное зажигание...

Постройка мотоцикла заняла целый год. Сейчас автор наслаждается вечерними прогулками на Днепре и занимается новым проектом на базе ГАЗ-21.

  • Жаль, что выпускавший Днепры Киевский мотозавод больше не существует. А вот его собрат - Ирбитский мотозавод, чувствует себя прекрасно, и собственный Боббер даже есть в его модельном ряду.

Фото: Instagtam / @stanislav_malyhin
Видео: Youtube / Днепр боббер

Подпишитесь на «За рулем» в