VW представил новый автомобиль для путешествий

Этот Caddy PanAmericana выглядит как внедорожник и может оснащаться механической коробкой передач, а также системой полного привода.

В предыдущем поколении «каблучок» для путешествий назывался Alltrack. Теперь он сменил название на Caddy PanAmericana и будет предлагаться как в пассажирской, так и в грузовой версии, но только с короткой колесной базой.

Кроме системы полного привода и внедорожного обвеса автомобиль получил дополнительную защиту днища.

В стандартное оснащение входят 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и задняя оптика, а также рейлинги на крыше. Кузов будет окрашиваться в следующие цвета: медно-бронзовый, синий, серебристый, черный с жемчужным эффектом и белый.

Также можно будет выбирать между 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 114 л.с. и турбодизельным 2.0 TDI мощностью 102 или 122 л.с. (75 кВт) или 120 л.с. (90 кВт). Caddy PanAmericana может предлагаться с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым роботом DSG, а также с системой полного привода 4Motion.

Грузоподъемность фургона составляет 679 кг, а пассажирской версии — 525 кг. При этом «каблучок» может буксировать прицепы массой до 1,5 т.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.

Недостатки:

ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.

Комментарий:

Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).

0