АВТОВАЗ показал, как менялась реклама Lada

Вы это помните? «Высокооборотный двигатель мощностью 62 л.с.» в ВАЗ-2101, «позишн намбер уан» в ВАЗ-2109, а также Вилли Хаапасало за рулем Калины...

Реклама автомобилей Lada периодически становится темой горячих обсуждений - стоит только вспомнить сравнительно недавние кампании «Гранта с автоматом», «Не Веста» или «Свой путь». Youtube-канал «На заводе» собрал в одном ролике многие образцы видеорекламы бренда Lada за все годы его существования и проследил путь, по которому развивался имидж российских машин.

В видео показаны интересные рекламные материалы советского периода. Для покупателей в СССР создавались большие и серьезные фильмы, обстоятельно рассказывающие о преимуществах автомобиля. Показана и реклама для Запада - куда более динамичная, образная, цепляющая пресыщенного иностранного покупателя хлесткими слоганами.

В России расцвет видеорекламы пришелся на 1990-е, отмечают создатели ролика. Сейчас некоторые из созданных тогда видео могут производить странное и даже нелепое впечатление, однако все они совершенно точно характеризуют эпоху, в которую создавались. В более поздних роликах подача довольно часто стала смещаться в сторону юмора, не всегда удачного, но почти всегда запоминающегося.

Ну как может исчезнуть из памяти очаровательный холостяк на Калине? Или желтый Калашников в багажнике Гранты?

Подпишитесь на «За рулем» в