Mercedes и BMW ограничат предложение, чтобы сохранить высокие цены

За время пандемии автопроизводители поняли, что клиенты готовы платить больше за их продукцию, так почему бы этим не воспользоваться?

Немецкие автоконцерны Daimler и BMW в будущем собираются ограничить объемы поставок своих автомобилей и делать ставку на премиальный сектор, чтобы сохранить цены на том более высоком уровне, на который они поднялись во время пандемии, пишет ТАСС со ссылкой на британскую Financial Times.

Нехватка микросхем, с которыми за время пандемии столкнулись автопроизводители по всему миру, привела к сокращению предложения новых машин и повышению их стоимости.

«Мы будем сознательно недостаточно удовлетворять спрос», - сообщил изданию директор по финансовым вопросам Daimler Харальд Вилгельм.

Директор по финансовым вопросам баварского концерна BMW Николас Петер признал, что компания «зафиксировала значительное улучшение способности по ценообразованию за последние 24 месяца». Только здесь напрямую об искуственном ажиотаже не говорят, а «намерены сохранить подход к обеспечению поставок».

Поскольку автомобилей не хватает, автопроизводители отменили или сократили скидки клиентам по сравнению с допандемийными временами. В среднем уменьшение дисконта на 1% способно обеспечить автопроизводителям до 20 млрд долларов дополнительной прибыли.

В BMW даже высчитали, сколько клиент готов ждать - от трех до четырех месяцев. Небольшое ожидание делает покупку еще радостнее, но особо «мариновать» покупателей все же не стоит.

Коллаж: "За рулем"

Подпишитесь на «За рулем» в