Skoda Slavia замечена на тестах — и это новый Rapid

Считается, что автомобиль готовят для индийского рынка, и тому есть подтверждения.

«Славия» — это название, которое компания Skoda еще в 1899 году использовала для нового мотоцикла, продаваемого компанией Laurin & Klement. В прошлом году так назвали двухместный родстер, разработанный студентами. Теперь так будет называться серийный автомобиль в Индии, говорят источники. Он, скорее всего, заменит на местном рынке Rapid, который, впрочем, отличается от нашего.

Полностью замаскированный прототип этого автомобиля обнаружили в Альпах, а то, что автомобиль праворульный, еще раз подтверждает слухи. Ожидается, что он будет построен на той же платформе MQB-A0-IN, которая лежит в основе Kushaq, кроссовера для Индии, выпущенного в этом году.

Такой автомобиль не предложат в Европе, где есть Scala. Он не вписался бы и в линейку Skoda в России, учитывая, что наш Rapid получил обновление в стиле Scala в 2020 году.

Хотя камуфляж хорошо скрывает внешний вид прототипа, можно предположить, что многие элементы дизайна будут позаимствованы у Scala и, следовательно, у Rapid российской спецификации. Под этим замаскированным капотом находится либо литровый, либо 1,5-литровый бензиновый двигатель, поскольку силовые агрегаты, вероятно, будут позаимствованы у Kushaq.

Помимо правосторонней компоновки прототипа есть еще одна подсказка, позволяющая предположить, что машина предназначена для Индии — большой дорожный просвет, необходимый для езды по довольно ухабистым дорогам этой страны.

Официальная презентация автомобиля состоится до конца года, но продажи начнутся не раньше начала 2022-го.

Фото: Depositphotos

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Rapid  (11)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Rapid   2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.

Недостатки:

замечены не были

Комментарий:

АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.

+5