Kia Soul теперь дороже на 10 000 рублей
Российское представительство бренда Kia обновило прайсы для городского кроссовера Kia Soul - это произошло 17 сентября, с запуском продаж автомобилей 2022 модельного года. В результате все комплектации прибавили в цене по 10 000 рублей, сообщает Цена.Авто. В придачу к этому сам список комплектаций сократился с одиннадцати до восьми пунктов.
Теперь у Соула нет вариантов оснащения Luxe+, Prestige+ и Style+. А актуальный диапазон цен - от 1 249 900 рублей за базовую комплектацию и до 1 889 900 рублей за топ-версию. Это, конечно, если иметь в виду рекомендованные дистрибьютором цены.
Стоит отметить, что помимо фиксированных комплектаций есть 12 вариантов их сочетания с различными двигателями и трансмиссиями. Так, базовый атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) можно выбрать как с 6-ступенчатой механикой, так и с АКП, а вот 150-сильный движок 2.0 MPI идет в паре только с 6-ступенчатым автоматом.
Есть среди вариантов трансмиссии и преселективный робот 7DCT - он работает в паре с топовым 200-сильным турбодвигателем 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском. Такой силовой агрегат доступен на Kia Soul в спортивной версии GT Line.
Предыдущее редактирование ценников случилось с Kia совсем недавно, в начале сентября - подорожали шесть моделей, в том числе и бестселлер Rio.
- Из относительно доступных моделей также прибавили в цене Volkswagen Polo, УАЗы и Гранта.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.