Как спасти двигатели — идея японцев

Японские автопроизводители разработали план по спасению двигателя внутреннего сгорания, которому угрожает электрификация автомобилей.

Toyota, Subaru и Mazda объявили о сотрудничестве в исследованиях альтернативных видов топлива для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К ним намерены присоединиться Honda, Yamaha и Kawasaki.

Во-первых, они будут участвовать в гонках на автомобилях, заправляемых углеродно-нейтральным топливом, а Mazda намерена использовать 1,5-литровый двигатель Skyactiv-D, работающий на биодизеле. Toyota и Subaru намерены заправлять свои гоночные автомобили синтетическим топливом, полученным из биомассы.

Во-вторых, компании продолжат разработки водородных двигателей. Например, Kawasaki уже построила первый в мире водородовоз, перевозящий это топливо в сжиженном виде, и испытывает технологию транспортировки больших объемов водорода в Японию, который производится из австралийского бурого угля. Также совместно с Yamaha компания Kawasaki разрабатывает технологию водородных двигателей для мотоциклов, и к ним присоединяются Honda и Suzuki.

В-третьих, это перевод спортивных болидов на водород. Кстати Toyota, Yamaha и Denso работают над созданием водородного двигателя с 2016 года.

  • Тем временем Тойоту обвиняют во влиянии на политиков – компании не нравится, что навязывается электрификация, тогда как есть и другие пути решения экологических проблем.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: Ryan / Unsplash

Подпишитесь на «За рулем» в