Перейти к содержимому


- - - - -

О SMT2 независимое расследование


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Barracuda_*

Гость_Barracuda_*
  • Гости

Отправлено 28 February 2005 - 13:59

Купил недавно такую чудо-присадку SMT, что выпускает американская компания: © SMT Performance Products, Inc
Почитал на донышке, что есть даже сайт: www.smt2.com
Просто ВАУ!
Зашел на него. Все верно, сайт находится там, за горизонтом, именно в Америке:

================
OrgName: XO Communications
OrgID: XOXO
Address: Corporate Headquarters
Address: 11111 Sunset Hills Road
City: Reston
StateProv: VA
PostalCode: 20190-5339
Country: US

==================
Существует даже русскоязычная версия, что немало порадовало.
Но потом пошли НО...

На сайте нет фото заводских цехов или на худой конец лабораторных, где производится
НОУ-ХАУ компонент данной присадки, который называется так: TPF (Temperature, Pressure, Friction),
Нет никакой информации о патентах США, которые бы подтвердили, что создан прорыв о бласти трибологии.
И нет... счастливых лиц на фотографиях химиков, которые это все придумали!

Зато, есть море электронных адресов, для контактов:

For information on Sales and Distribution Opportunities, contact:
Sales: [email protected]

For answers to your technical questions, contact:
Technical Department: [email protected]

.... которые, оказались несуществующими....
И письма писать туда не надо, не дойдут: USER UNKNOW ;)

Зато, сразу оговорюсь, что есть контакт на Российскую фирму AGA, которая все расскажет.

Продолжив исследования в инете на эту тему, наткнулся на сайт
www.svong-1.com, на котором утверждалось, что основой SMT2, равно как и ER
являются канцерогенные хлорпарафины....

Самое интересное, что сегодня этот сай уже не отвечает:

Во время доставки URL:
http://www.svong-1.com/

Произошла следующая ошибка:

Невозможно определить IP адрес узла www.svong-1.com
Сервер адресов ответил:

Name Error: The domain name does not exist.

Вот так!

#2 Гость_Barracuda_*

Гость_Barracuda_*
  • Гости

Отправлено 28 February 2005 - 14:03

Забыл добавить, что через 2 суток слил этот чудо-препарат, промыл двигатель и залил снова свою любимую полусинтетику Statoil Superway 10w40 и никогда больше не залью ничего подобного. Обещаю! Остался от SMT2 только китайский фонарик-бонус, который стоит не более 30 рублей. Хоть что то осталось ;)))

#3 Вася Картонкин

Вася Картонкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 28 February 2005 - 14:18

Что эксперимнт закончился так и не начавшись. Было бы интересно почитать о результатах, скажем, через годик.

С приветом!
Оператор Жыгулей 12 модели


Дааавно здесь сидим...

#4 Гость_Barracuda_*

Гость_Barracuda_*
  • Гости

Отправлено 28 February 2005 - 15:58

Если честно, то не захотел травить себя хлорпарафином. Об этом яде написано не мало. И я особенно не верю, что он прошел тонкий синтез (как написано на сайте AGA), чтобы исключить это вредное влияние. А на самом деле, я подозреваю (не химик я, а физик), что это обычный загуститель масла.

#5 Вася Картонкин

Вася Картонкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 28 February 2005 - 16:16

Где взять достоверную информацию по испытанию подобных присадок?
Дааавно здесь сидим...

#6 Гость_Barracuda_*

Гость_Barracuda_*
  • Гости

Отправлено 28 February 2005 - 16:40

ER больше 3/4 состоит из хлорпарафина. Применяется в частности в составе смазывающе-охлаждающих жидкостей при высокоскоростной резке металла. Разлагается при температурах немного ниже 200С с образованием разной гадости, в т.ч. небольшого количества синильной кислоты - нервно-паралитическое отравляющее вещество, как бывший из ГО говорю.

Так что разложится он меньше чем за 20 моточасов исходя из количества масла на смазку цилиндраов.

#7 Гость_Barracuda_*

Гость_Barracuda_*
  • Гости

Отправлено 01 March 2005 - 14:47

Сайт www.svong-1.comснова ожил

#8 Гость_Transcend_*

Гость_Transcend_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2005 - 19:10

Если вам так дался хлорпарафин, то Вы, даже физик, могли бы понять, что


никогда из хлопарафина не образуется синильная кислота. По определению!


Теперь что касается канцерогенности и ядовитости


1) Хлорпарафин не яд!!!, более того он используется в ряде отраслей производящих товары народного потребления


2) Канцерогенами являются такие нефтепродукты как


- Бензин


- Отработка


- Нефтяные продкуты, подвергшиеся гидропреобразованию (небост гидрокрекинговые масла?)


Более того, бензин, отработка, масла имеют классификацию канцерогенной опасности значительно выше чем хлорпарафин.


Те, если если хлорпарафин "может иметь канцерогенное воздействие", то бензин, отработка и гидрокряки "вызывают рак"


Да и предельно допустимые концентрации бензина, отработки и гидропреобразованных нефтепрдуктов НА ПОРЯДОК меньше чеи ПДК для хлорпарафина,


те бензин, отработка и тд оказывают вред при куда меньших концентрациях.!!!!


Если быть точнее для бензина и др concentration >=0.1% а для хлорпарафина concentration >=1%


И при том что бензин явно(доказанно) вызывает рак при малом присутствии, то хлорпарафин при количестве в 10 раз больше может вызывать(а может и не вызывать, те не имеет четких доказательств)


негативное воздействие


3) хлорпарафины имеют определённую длину молекул, так вот, хлорпарафины с короткими цепочками > с13 (те с14 и более)


вообще не классифицируются н по каким степеням опасностям их в США разрешено утилизировать сметодом закапывания в землю


:)


Так что мой вам совет - прежде чем не подумав писать, попробуйте найти исходные документы и проанализировать.


Лично я так и сделал, когда начитался всякой хрени, и, прочитав исходные материалы организаций, занимающихся безопасностью,


я убедился, что хлорпарафин практически безвреден.


И уж куда безвреднее высоколетучего бензина который мы десятками литров льём в бензобак и несгоревшими остатками которого дышим


благодаря ваз-классикм и газелям






Яндекс.Метрика