Алло! Мы ищем таланты! (с)
#1
Отправлено 25 April 2010 - 19:26
Например, Est даже инструкции пишет в стихах, представляете, как он может раскрыться в лирических поэмах. Или хотя бы в хайку.
Посты Verik'a уже сейчас читаются как литературные миниатюры, как справедливо заметил кто-то из конферян.
Мне кажется, SWAN646 мог бы продемонстрировать нам свой талант сатирика, а Sayonara блеснуть нетленкой-публицистикой.
Что-то мне подсказывает, что Dika – не только интересный собеседник, но и мастер остросюжетного жанра. Ну, или еще какого-нибудь.
Желательно, конечно, чтобы во всех шедеврах так или иначе проходила тема автотранспорта и дорог. И любви. К этому самому автотранспорту и дорогам. Но если кто-то из авторов и отклонится от темы, я думаю, великодушные читатели простят ему эту вольность.
Те же конферяне, которым чужда тяга марать бумагу, могут проявить себя в качестве литературных критиков. Все их замечания будут внимательно выслушаны и учтены авторами.
Ну что, я начинаю? Поехали!
http://dl.dropbox.com/u/5452620/dinozavr.rtf
#2
Отправлено 25 April 2010 - 19:29
Но если у кого в загашнике нет уже готовых произведений, то понадобится время, чтобы их написать
#3
Отправлено 25 April 2010 - 19:31
А никто никого и не торопит. Лишь бы было желание участвоватьМысль интересная
Но если у кого в загашнике нет уже готовых произведений, то понадобится время, чтобы их написать
#4
Отправлено 25 April 2010 - 20:04
Мысль интересная
Отлично!
Поддерживаю!
Жаль, боюсь участия принять не смогу. Меня еле-еле хватает на рабочие опусы...
#5
Отправлено 25 April 2010 - 20:43
Хорошо. Тогда ты будешь критиком. Начинай!Отлично!
Поддерживаю!
Жаль, боюсь участия принять не смогу. Меня еле-еле хватает на рабочие опусы...
#6
Отправлено 25 April 2010 - 20:53
я прочла твой очерк. комменты прямо здесь?
сама - ну не совсем уверена в своих силах. у меня, как у Марьяны, подавляющая часть творчества - едкие отписки на работе. ответ на наезды, собственные наезды и т.д.
#7
Отправлено 25 April 2010 - 20:55
едкие отписки на работе. ответ на наезды, собственные наезды и т.д.
Угу, ну или тематические вводные статьи на животрепещущие грузоперевозчицкие темы...
Может я просто понаслаждаюсь? Без критики???
#8
Отправлено 25 April 2010 - 21:44
Есть у меня в заначке пара персонажей - их описание было создано для дальнейшего использования в ролевых играх:
Рарог
Девушка стояла на краю поля. У нее были длинные, по колено красно-рыжие волосы. Некоторые пряди более яркие, выделялись в густой массе. Ветер шевелил их, будто языки пламени.
- Ведьминские власа, - прошептал кто-то в толпе.
Одежда незнакомки состояла из рубахи со скрывающими кисти узкими рукавами, длинной туники, тонких штанов, все из мягких тканей и тонко выделанной кожи темно-бордового цвета.
Разобщенное без командира войско попробовало стать плотнее. Стяг уныло свисал со свежеструганной березовой палки. Воинам было не по себе. И так то война проиграна, а тут еще такие страсти на безрадостном пути к дому.
Девушка сделала шаг вперед к толпе. Люди инстинктивно отшатнулись, но потом выправились и наставили на нее копья. Незнакомка шагнула еще, и вдруг начала меняться. Извиваясь, превратилась в гибкого, чешуйчатого дракона, по телу которого волнами сбегали огненные полосы. Завершая превращение, дракон запрокинул голову и открыл пасть – вместе с ревом из пасти хлынули потоки ослепительного света. Люди отворачивались и прикрывали глаза, стараясь, все же, рассмотреть, что происходит.
Дракон метнулся на людей, превращаясь в огненный вихрь. Мгновенно преодолев разделявшее поле, дохнул на людей сухим, огненно-жарким дыханием пустыни, опалив лица и поджигая родовой стяг. Обернувшись за исчезнувшим вихрем, люди увидели девушку уже за последними рядами войска. Она спокойно продолжила свой путь, то появляясь на дороге, то превращаясь в огненный вихрь и преодолевая гигантские расстояния.
В толпе, некогда бывшей непобедимым войском, послышался крик. Ивашка-дурачок приплясывал на месте и что-то невнятно бормотал. В руках у него переливалось золотом легкое, невесомое, но длинное – с меч, птичье перо.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Летопись
Воевода, сложив руки на груди, стоял на небольшой возвышенности. Нахмурив брови, он смотрел на лагерь, расположившийся на ночлег. Тяжелые думы одолевали его в этот вечер.
- А я бы не стала этого делать на твоем месте, - насмешливо произнес чей-то голос.
Воевода обернулся. На ровном спиле пня сидела девушка. На ней было шелковое, длинное, до пят, платье, густо-синего цвета. Девушка сидела, прижав к груди колено одной ноги и обхватив его руками. Казалось, незнакомку нисколько не беспокоит, что задравшееся платье оголяет ее изящные ноги, обутые в посеребренные сандалии. Воевода перевел взгляд выше. Облегающий лиф платья подчеркивал небольшую грудь и прямые плечи. Вместо рукавов, ткань, двумя фигурными полосками, вилась вокруг тонких рук с изящными пальцами. Насмешливое лицо девушки притягивало внимание тонкостью черт и выразительностью. Русые волосы, заплетенные в две косы, скрывались за спиной.
Внутренне поеживаясь, воевода грубо спросил:
- Почему?
- А это плохо кончится, - засмеялась девушка, и вдруг оказалась рядом с воеводой, и заглянула ему в глаза. Воин увидел серую, прозрачную бездну, и почувствовал, как его засасывает. В голове мелькнула мысль, что это конец. Внезапно, воевода ощутил себя стоящим на земле. Тряхнул головой и пришел в себя. Девушка стояла в паре шагов рядом.
- Что это было?- хрипло спросил воевода.
- Я Летопись, - непреклонно и твердо ответила девушка. Воевода мимолетно изумился тому, как изменился ее облик – теперь его глаза видели женщину зрелых лет, мать воинов, правительницу, - я вижу прошлое и будущее, все что было, будет и происходит сейчас. Я могу давать мудрые советы, могу нашептать ложные ходы. Я вижу одновременно все. И могу быть сразу в нескольких местах.
- А… а почему ты… пришла, явилась мне?
- У меня есть любимцы, - улыбнулась незнакомка, что моментально превратило ее юную проказницу.
- Но, если ты уже видишь, что будет, почему ты даешь совет не делать то, что я задумал? – напряженно хмуря брови спросил воевода.
Летопись вздохнула:
- Будущее иллюзия, оно начерчено вашими замыслами, мыслями, планами. Но вы всегда можете его изменить, достаточно прислушаться к миру, увидеть его нити и понять. И все изменится.
- Спасибо, – поблагодарил воевода, и протянул руку.
Перед ним был только наполненный лучами закатного солнца воздух.
________________________________________________________________________________________________________________________
Ну и так, фигня одна:
- Ну, кто же знал, что это колодец! - воскликнула Алиса. Сильно уменьшившись, она сидела на песке, рядом со стаканом, врытом на три четверти, глядя, как на поверхности воды расползается плевок. Пустыня. Жарко. Пить хотелось все больше.
#9
Отправлено 25 April 2010 - 22:03
#10
Отправлено 25 April 2010 - 22:13
Типа того, ага, хотя Рарог это чистая мифологияКласс! Я уже не помню, когда последний раз читала "фэнтези". Или как этот стиль называется?
Если понравилось, заработает сайт, дам ссылку на еще одну штуку
#11
Отправлено 25 April 2010 - 22:40
#12
Отправлено 25 April 2010 - 22:59
малость длинновато (но это было требование по количеству знаков)
Закат, красивый и печальный.
«Любой хороший товар рано или поздно перестают выпускать» истинные ценители автомобиля, знают это как никто другой. Когда видишь как уходит в прошлое целая эпоха, становится немного грустно. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания достиг своего потолка в последние два десятилетия прошлого века. Верхняя точка развития пройдена, имитация бурной деятельности, которую мы наблюдаем сегодня, больше похожа на кризис чем на прогресс.
Тот кто читал «Жизнь и смерть учреждений» Паркинсона, легко найдёт в развитии автопрома знакомые тревожные симптомы, тем кто не читал тоже будет интересно прогуляться вместе по хронологии событий. Судите сами:
На заре ХХ века автомобиль представлял собой ещё не устоявшуюся, но интенсивно изменяющуюся систему. Большое количество производителей, разнообразие технических решений, часто бестолковых, а иной раз и революционных. Шел поиск и никто не знал правильных ответов. Бизнес только начинал понимать, что автомобиль это серьёзно и надолго. Генри Форд понял это чуть раньше других, его Ford-T (он же «Жестянка Лиззи») стал первым крупносерийным автомобилем.
К тридцатым годам автомобиль более или менее сложился как удобная в пользовании вещь и как конструкция. Обозначились жизнеспособные варианты компоновки. Стало ясно, какими должны быть его основные узлы и системы, комфорт сделал первые робкие шаги - появились кондиционеры и автоматические коробки передач. Бугатти создал свой знаменитый Т57S Atlantic, Рудольф Караччиола и Mercedes Benz W125 разогнались до 432,7км/час. Автогонки из экзотики превратились в полноправный вид спорта.
Шоковая терапия военных лет сначала притормозила естественное развитие гражданского автопрома (недостаток ресурсов), а затем сыграла роль допинга (сказалось развитие военных технологий). Появилась новая идеология автомобиля – джип, типичное неприхотливое дитя войны. Мессершмитт применил на своём Bf-109 механический впрыск топлива (правда, пройдёт ещё 40 лет, пока это новшество доберётся из авиации до массового автомобиля).
После допинга был расцвет 50-60х годов. Ремни безопасности, первые сминаемые зоны кузова, буйство американского дизайна и горячие эмоции итальянского. Многолитровые нефорсированные моторы и дешевый бензин по одну сторону океана, немецкая педантичность и качество по другую. «Чистая линия» дизайна Пининфарины и компоновка «внутри больше чем снаружи» Алека Иссигониса. ОПЕК ещё не обнаглел, «зелёные» ходят на горшок. Рай, да и только. В то же время, с рынка одна за другой начинают исчезать многие торговые марки, в том числе известные и некогда успешные. Крупные компании начинают поглощать мелких. Это был первый тревожный звоночек под закат «золотого века» автомобиля. Второй раздался, когда появились безликие и смешные, но экономичные и дешевые японские автомобильчики. Эти коробки на колёсах поначалу не воспринимали всерьёз.
А потом грянул топливный кризис начала 70-х, и погребальный колокол по автомобильным романтикам прозвонил уже в полную силу. Упавший объём продаж заставил задуматься. Прагматики в автопроме начинают доминировать над художниками. Вместо самобытности и непохожести на сцену выходит новый бог – экономическая эффективность. Иначе не выжить. Кто думал по другому, того уже нет. Художники же непрактичны по определению и плохо приживаются в душной атмосфере жесткой конкуренции. Аэрокосмический дизайн 60-х сменили квадратно-утилитарные формы.
К середине 80-х японцы наработают себе достаточный имидж, чтобы над ними перестали смеяться, а ещё через 5 лет переплюнут по надёжности своих машин Европу с Америкой
и начнут смеяться сами. «Молодые тигры» из Южной Кореи всерьёз собираются повторить «японское чудо» и похоже, что у них это неплохо получается.
Автомобили становятся сложнее и дороже, обрастают дополнительным оборудованием. Эксплуатационные характеристики при этом меняются незначительно. Лобби «зелёных» уже ощутимо влияет на автопром, вводятся нормы токсичности ужесточающиеся с каждым годом. Впрыск топлива начинает активно вытеснять карбюраторы.
90-е. Развивающиеся страны производят по лицензии снятые с производства модели известных фирм, но под новыми именами и по низким ценам. Конкуренция обостряется. Лидеры пытаются снизить издержки с помощью унификации и строительства множества моделей на единой платформе. Идёт период укрупнения производящих структур, слияния крупных фирм и банкротств мелких и даже средних производителей. В дизайн, проектирование и производство пришел Его Величество Компьютер, скоро его влияние станет заметно даже рядовому потребителю. Долговечность и беспроблемность автомобиля определяется уже не рациональной конструкцией, а дорогим обслуживанием.
Производители выжившие после волны объединений и банкротств, штампуют конструктивно похожие машины, которые отличаются лишь вторичными признаками. Общие платформы, моторы, производственные площади, совместные проекты. Глобализация одним словом. Счастливое исключение пока составляют лишь модели элитного класса. Борьба конструкторских и дизайнерских идей вырождается в банальную борьбу за деньги и выживание. Наверное это практично и закономерно, но гораздо менее интересно с точки зрения эволюции автомобиля.
Мне возразят – а как же радикальный компьютерный дизайн последнего десятилетия!
А электроника, а развитие систем безопасности. Шлифовка достигнутого господа, не более! Повторение прежних идей на новом технологическом уровне, благо компьютеры это позволяют. Дело в том, что возможности для модернизации двигателя внутреннего сгорания и обслуживающих его систем, в основном исчерпаны, а поскольку ДВС является системообразующим фактором, то затормозилось и развитие автомобиля в целом.
Производитель вкладывает огромные средства в улучшение технических характеристик автомобиля, а результат получается столь мизерным, что возникает вопрос стоила ли овчинка выделки? Попробуйте сравнить характеристики автомобилей одного класса, выпущенных сегодня и 20 лет назад. Автомобиль подрос, стал мощнее, экономичнее и безопаснее. Но это одна сторона медали, а вот и другая: автомобиль стал тяжелее, сложнее и заметно дороже. Удельная экономичность (соотношение потребляемого топлива и полученной мощности) и вправду улучшилась, но на фоне более мощных моторов, большей массы и большего числа потребителей энергии на борту, реальной экономии не чувствуется. Выигрыш в одном съедают потери в другом. Спросите дилера «Чем новая модель отличается от старой? Кроме цены». Вам расскажут про дизайн, про ксеноновые фары, про большую площадь остекления, что показания приборов проецируются на лобовое стекло как у реактивного истребителя. Когда нечего сказать по существу, потребителя отвлекают мелочами, приятными, но несерьёзными. По моему, кризис налицо.
В дизайне ситуация не столь удручающая. Компьютер дал дизайнеру дополнительные возможности, это видно по моделям последних лет. Но вот база для творчества осталась старой, и тут компьютер ничего не изменит. Более того, художнику, конструктору и компоновщику всё труднее развернуться в жестких рамках экологии и безопасности. Участившиеся вариации в стиле ретро, повторение уже найденного – верная примета кризиса идей, ностальгии и старения. Если в лексиконе появилась фраза «а вот в наше время...», значит пенсия уже недалеко. Тёплые носки, одышка и корсет от радикулита.
Единственное место где кипит жизнь, это motor show. Здесь конструкторская мысль не привязана намертво к схеме мотор-коробка-кардан-колёса. Посмотрите на концепт кары во Франкфурте и особенно в Токио. Ей богу, хоббиты Толкиена покажутся Вам простыми пацанами из соседнего двора. Настоящая революция начнётся именно отсюда.
Наиболее интересны силовые установки, использующие возобновляемые источники энергии. Похоже, что в этом деле альтернативы электричеству нет. Вопрос только в том, каким будет источник питания. Водородные топливные элементы, солнечные батареи, долгоживущие аккумуляторы достаточной ёмкости или что-то ещё. Гибридные автомобили, где электричество вырабатывает дизель-генератор всерьёз рассматривать не стоит, это конструкция переходного периода. ДВС мёртв. Во первых, запасы углеродного топлива как оказалось не вечны, во вторых экологи рано или поздно задушат всё токсичное, и в третьих новый двигатель (в отличие от ДВС) даст возможность переосмыслить конструкцию всего автомобиля. Это вам не жалкий 1% КПД после сложной и дорогой модернизации, это уже принципиально новый уровень.
Впрочем, ничего нового в истории не случается. Возьмём середину XIX века, когда чайный клипер казался верхом совершенства в парусном судостроении. В сравнении с ним, пароход выглядел чумазой игрушкой. Прошло 50 лет, и паровая машина стала доминировать на море, а ещё через полвека парус стал уделом лишь яхтсменов-романтиков. Нечто подобное произойдёт и в автопроме. Мой прогноз: через 20-30 лет ДВС сдаст свои позиции. О формах этой революции сейчас можно только гадать. Пока альтернативные технологии находятся в детской стадии развития, трудно судить на что будет похож автомобиль будущего. Надеюсь он будет заметно отличаться от того, что мы привыкли видеть сейчас.
Сообщение отредактировал EST: 25 April 2010 - 23:01
#13
Отправлено 25 April 2010 - 23:13
#14
Отправлено 25 April 2010 - 23:15
#15
Отправлено 25 April 2010 - 23:17
Кэсс, о каких вещах ты говоришь? я бы прочла.... или освежила в памяти...У Валерия Брюсова есть несколько произведений, я даже не знаю, как их назвать. Короче, они такие легкие, изящные, фантастические, сюжет развивается до какого-то апогея и обрывается. Развязки нет. Я их прочитала в подростковом возрасте и ходила под сильным впечатлением. Я не могла думать ни о чем другом, всё домысливала.
#16 Гость_Sayonara_*
Отправлено 25 April 2010 - 23:29
Банальщина. А если по другому на проблему взглянуть?Дороги будут не на земле, а над землей.
#17
Отправлено 25 April 2010 - 23:48
Самое интересное, что я точно помню, как назывался рассказ который мне меньше всех понравился - "Восстание машин", но не помню название своего любимого. Сюжет там такой: богатая дама посещает хранилище своего золота, пересчет которого ведут мужчины в голом виде (чтобы не могли ничего украсть). Я думаю, нужно спросить у J0785 - он всё знает.эсс, о каких вещах ты говоришь? я бы прочла.... или освежила в памяти...
А написать?Банальщина. А если по другому на проблему взглянуть?
#18
Отправлено 25 April 2010 - 23:50
непрофессиональноДим, ты профессионально занимаешься анализом развития автомобильного рынка?
текст был написан к 120-летию автомобиля, но в печать не пошел (слишком обобщенно, мало конкретики), остался "в столе" и сейчас первым попался под руку.
например?А если по другому на проблему взглянуть?
#19
Отправлено 26 April 2010 - 04:56
Вот - http://vesca.ru/tales/improvise/epistle/Класс! Я уже не помню, когда последний раз читала "фэнтези".
#20
Отправлено 26 April 2010 - 10:10
#21
Отправлено 26 April 2010 - 10:22
Дик, у меня твои ссылки не открываются.
Мой админ говорит, что там что-то с отображением в браузерах, пока открывается только в фаерфоксе,
а у тебя какой?
#22
Отправлено 27 April 2010 - 14:31
Ну, тогда я - о добром и светлом.
Зарисовки с натуры
Котенок
Эта ночь была обычной – все те же бдения у монитора лишь для того, чтобы лишний раз убедиться, что Интернет – это не хранилище полезной информации, а свалка бесполезной.Зато утро было нестандартным. Мне показалось, что телефонный звонок раздался в тот самый момент, когда моя голова наконец-то встретилась с подушкой. В голове только одна мысль: кто-то давно не слышал от меня ненормативной лексики. Иначе не названивал бы в такую рань.
Звонила Надежда Владимировна – очень хорошая знакомая. Женщина была в состоянии, весьма напоминающем истерику. У нее только что умерла кошка, находившаяся на последних днях беременности.
- У Вас же еще одна есть, - чуть не вырвалось у меня спросонья, но я вовремя прикусила язык. Я также не стала говорить о том, что, по крайней мере, одна из проблем – куда пристроить котят, у нее отпала. Я стараюсь во всем искать положительные стороны, и, как правило, у меня это неплохо получается.
Я пообещала все устроить и повесила трубку. Дико хотелось спать, но, похоже, с этим меня обломали. И дело даже не в кошмарах, рассказанных Надеждой Владимировной, о том, как котята продолжали шевелиться в животе мертвой матери. Просто домашних животных продают с утра, а не тогда, когда я обычно просыпаюсь.
Я пошла сообщать сыну, что ему сейчас вести меня на рынок – будем покупать котенка. Через 40 минут уговоров и угроз мой золотой, безотказный мальчик уже заводил машину.
…Такого добра, как котят всех мастей и всех возрастов, на рынке хватало. Но при взгляде на них мне сразу вспоминалась Тамара Александровна, работавшая уборщицей в нашей редакции – миниатюрная немолодая женщина с лицом доброй феи. Она охотно рассказывала нам с коллегами свой способ планирования кошачьей численности в доме.
- У меня Мусенька как только родит, я сразу налью в ведро водички и котяток туда. А потом – на газетку и в ведро.
И все это – с добрейшей приветливой улыбкой на лице.
Через четверть часа созерцания разномастных пищащих заср@нцев, я начала лучше понимать нашу уборщицу.
Пока не увидела этого – белоснежного до голубизны и пушистого симпатягу. Боже! Да у него, вернее – у нее, это была кошка, еще и глаза разные – зеленый и голубой.
Цена была под стать ее неординарности, но эта была единственная киска достойная стать подарком хорошему человеку.
Кисуня оказалась изрядно набалованной и всю дорогу громкими воплями требовала к себе повышенного внимания. Сын терпеть не может кошачьих криков, как и существ, их издающих (похоже, мы с ним оба в прошлой жизни были собаками). Поэтому он поинтересовался, можно ли его как-нибудь заткнуть.
- Боюсь, что нет, - ответила я. – Но зато мы теперь знаем, что с легкими и носоглоткой у него все в норме.
Дома он попытался познакомиться с моими собаками. Пока я отгоняла дворняжку, моя овчарка успела схватить его за шкирку. Испуганный вопль котенка смешался с моим возмущенным визгом. Перепуганная овчарка забилась в угол, а я завернула котенка в плед и устроила поудобнее на компьютерной стойке.
Весь день мы его непрерывно гладили и кормили консервированным цыпленком в собственном соку. Я даже начала привыкать убирать то, во что этот цыпленок потом превращался.
- Может, мы его себе оставим? – спросил сын.
- Если мы кого-то еще и заведем в нашей квартире, размером с грузовой лифт, то это будет твой новый папка!
- А у нас кроме котенка еще кого-нибудь кормить будут? - дипломатично перевел сын разговор на другую тему.
Я поплелась на кухню.
Вечером я повязала пушистику ленточку, пристроила на пассажирское сиденье своей машины и повезла дарить.
Как только машина стартовала, он сразу сполз на пол. Я не настолько хорошо вожу машину, чтобы при этом еще и следить за пассажиром, поэтому решила подобрать его с пола «на конечной остановке». Как выяснилось – зря.
Я постояла на светофоре, а потом собиралась выжать педаль сцепления, чтобы включить первую. И тут истошный вопль заполнил собой весь салон. Оказалось, что за время остановки котенок как раз и пристроился на этой педали, так что «выжала» я его.
Заводила заглохшую машину я уже трясущимися руками. В голове осталась только одна мысль: если я его окончательно не раздавила, удавлю руками. Быстро и безболезненно.
Как выяснилось, котенок не пострадал, только слегка испачкался. В первые же минуты в новой квартире он начал гонять кошку Кузю и кавказскую овчарку Мальву.
«Где-то я уже встречала подобный милый характер», подумала я, с сожалением оставляя котенка новой хозяйке.
#23
Отправлено 27 April 2010 - 20:10
#24
Отправлено 27 April 2010 - 20:21
Упомянув в рассказе Кузю, ты погорячилась, КМК!
Почему?
#25
Отправлено 27 April 2010 - 20:21
ТОль, а кто такой твой Кузя?Упомянув в рассказе Кузю, ты погорячилась, КМК!
#26
Отправлено 27 April 2010 - 20:25
ТОль, а кто такой твой Кузя?
Моооой?!!! Да упаси меня Господь! Ж
#27
Отправлено 27 April 2010 - 20:44
Они его защекотывали вусмерть!
#28
Отправлено 27 April 2010 - 20:48
Ничего не имею против того, чтобы ты защекотала Свана,Ну, напустил туману! Знаешь, как в древности русалки расправлялись с теми, хто им че-нить не рассказывал? Например, кто такой Кузя?
но скажу - Кузя это уменьшительное, от моего ника, которым я называлась раньше
#29
Отправлено 27 April 2010 - 20:50
#30
Отправлено 27 April 2010 - 20:57
И из-за такой мелочи он тут кокетничал и играл в секретики? Дик, спасибо за разрешение. я им воспользуюсь.Ничего не имею против того, чтобы ты защекотала Свана,
но скажу - Кузя это уменьшительное, от моего ника, которым я называлась раньше
Мы будем оценивать их художества. Ты хочешь быть талантом? Или хотя бы талантливым критиком?А что вы будете делать, когда найдёте таланты?