
Правительство внесло изменения в ПДД
#1
Отправлено 17 May 2010 - 11:56
#2
Отправлено 17 May 2010 - 12:00
#3
Отправлено 17 May 2010 - 12:11
про пешеходов, которые "уже переходят"...или "только сходят с тротуара" ничё не понял, похоже на какую-то хитрую ловушку для выманивания денег. В чём разница со старой редакцией?

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.Я не понял, они уже приняты или ещё нет?
уточнили термин "Обгон", наконец-то появилось одинаковое с Европой понимание.
#4
Отправлено 17 May 2010 - 12:43
Да нет, тут все понятно. Раньше в ПДД понятие "уступить дорогу" означало не продолжать движение или не выполнять маневр если он ВЫНУДИТ ИЗМЕНИТЬ СКОРОСТЬ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЕ движения того, кому надо уступить. То есть, проскочив перед носом у пешеходов можно сказать, что я не вынуждал их менять скорость и направления, типо я нормально успел проскочить. А тем более если пешеход стоит на тротуаре, то о каком изменении его скорости идет речь? Теперь придумали новую формулировку. ТОка один хрен, я их не пропускал и не будунасчёт фар днём - эт правильно
про пешеходов, которые "уже переходят"...или "только сходят с тротуара" ничё не понял, похоже на какую-то хитрую ловушку для выманивания денег. В чём разница со старой редакцией?

Нифига не правильно! Пусть Путен своими поправками подотрется. Не включал в городе и не собираюсь. Имхо, это такая же идиотская глупость как и борьба с тонировкой. Можно подумать пешеходы под колеса бросаются потому что они машины не видят? Или кто на оранжевый светофор пыается пролететь тоже что-то не видят? И теперь все всё будут видеть и наступить щастьенасчёт фар днём - эт правильно
Сообщение отредактировал polyakoff: 17 May 2010 - 12:44
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#5
Отправлено 17 May 2010 - 13:10
Насчёт обгона - это правильно, так и вернулись к старой формулировке. Интересно только, при этом дурацкое правило "обгон производится слева" оставили? Как будто встречная полоса может быть справа.
Про круговое движение отожгли, однако. Если перевести это на русский, то получится "если перед круговым движением стоит знак 'уступи дорогу', то надо уступить дорогу". Капитан Очевидность сочинял, а бюрократы переводили? При этом, конечно же, дать определение понятию "круговое движение" так никто и не удосужился. Я уж молчу про круговые движения со сквозным проездом и проездом по касательной.
Обгон запрещён, если "транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево" - вот это правильно. А то раньше там была дурацкая фраза про "приступило к выполнению манёвра" - и никто не знал как это понимать.
Сообщение отредактировал Alqualos: 17 May 2010 - 13:12
#6
Отправлено 17 May 2010 - 13:33
#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 17 May 2010 - 13:57
ГАИшникам это нужно по двум причинам:ДОСТАЛИ УЖЕ СВОИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ!!!УЖЕ водители не знают современных ПДД настолько часто они меняются за последнии годы.Видимо ГАИшникам это нужно для отвода внимания от собственной структуры....
1. Создают видимость, что они реально что то делают.
2. Запутанных водителей легче обобрать.

Сообщение отредактировал Sayonara: 17 May 2010 - 13:57
#8
Отправлено 17 May 2010 - 14:23
#9
Отправлено 17 May 2010 - 14:45
фраза "собирается переходить" - двусмысленная какая-то, как водитель может предугадать чьи-то намеренья если пешеход просто стоит на тротуаре? Собирается он переходить или просто автобус ждёт?Теперь придумали новую формулировку.
а вот британские учОные(с) говорят, что тебя так лучче видноНифига не правильно!

нужны, только путаницы многоватоДа не, зря Вы так. Изменения в ПДД нужны, особенно если учитывать, что машин всё больше и больше.
#10
Отправлено 17 May 2010 - 15:27
В основном согласен с поправками, но кое-где получается коряво - напр., "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения". По- моему, в старой редакции было написано лучше.
#11
Отправлено 17 May 2010 - 16:59
#12
Отправлено 17 May 2010 - 17:14
А причем здесь эта фраза? В топике вроде поправки к ПДД обсуждаются, и такой фразы там нет."фраза "собирается переходить" - двусмысленная какая-то" Теперь нужно будет останавливаться перед квждым переходом и спрашивать: Ты собираешься переходить или нет?
#13
Отправлено 17 May 2010 - 18:05
Мне понравилось это, хорошее введение.
Про, уступать пешеходам, так оно так и есть или снижаешь скорость или останавливаешься ничего нового, и при том не важно по переходу пешеход топает или нет, в населённом пункте без разницы.
"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски."
Совсем не понятно что такое тихоходное транспортное средство, я на рабочей машине передвигаюсь по дороге со скоростью 35км/ч, в местах где сплошная разметка или знак запрещающий обгон я останавливаюсь на обочине, иногда в прямой видимости ДПСников, никого ни разу не останавливали из тех кто меня объезжал, вот интересно буду ли я являться тихоходом чтоб в дудущем мне не останавливаться.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#14
Отправлено 17 May 2010 - 18:48
в поправках четко сказано, что пропускать переходящих или ступивших на проезжую часть для перехода должны водители, приближающиеся к пешеходному переходу.Про, уступать пешеходам, так оно так и есть или снижаешь скорость или останавливаешься ничего нового, и при том не важно по переходу пешеход топает или нет, в населённом пункте без разницы.
В основных положениях по допуску есть четкое определение. Давно.Совсем не понятно что такое тихоходное транспортное средство
#15
Отправлено 17 May 2010 - 19:01
Придётся останавливаться.В основных положениях по допуску есть четкое определение. Давно.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#16
Отправлено 17 May 2010 - 20:00
ГАИшникам это нужно по двум причинам:
1. Создают видимость, что они реально что то делают.
2. Запутанных водителей легче обобрать.
+100%
Закон (то бишь ПДД) должен быть стабилен и нерушим. Любое изменение в Законе - ЧП. А у нас не успеваешь следить за изменениями. Это признак нестабильного и отсталого государства.
Езда со светом в городе не имеет смысла. Если включение света должно выделить опасность, то она будет видна только на фоне других, свет не включивших. Какой смысл при включении света на всех авто?
#17
Отправлено 17 May 2010 - 20:01
Когда твоего самого родного и любимого человека не пропустят и собьют на пешеходном переходе - посмотрим, как ты запоешьТОка один хрен, я их не пропускал и не буду

Именно. Сам давно всегда езжу с включенными фарами. Потому как реально ощутил разницу. Мою машину раньше видят и не дергаются.Можно подумать пешеходы под колеса бросаются потому что они машины не видят?
Вообще, ваши возражения смешны

#18
Отправлено 17 May 2010 - 20:09
ТОка один хрен, я их не пропускал и не буду

Не включал в городе и не собираюсь. Имхо, это такая же идиотская глупость как и борьба с тонировкой.
идиотская глупость - это активная безопасность?!!!!!!!!!!!!

#19
Отправлено 17 May 2010 - 20:29
далее- езда со включоным ближним светом усугубит лишь ситуацию на дороге, так как глаза будут уставать (доказано) и повысится расход топлива у машины... налицо сговор с нефтедобытчиками...
сеи правила вступят в силу через пол года... (((
#20
Отправлено 17 May 2010 - 20:36
#21
Отправлено 17 May 2010 - 20:41
идиотская глупость - это идиотская глупость, не больше не меньше. Все это выдумки никакого эффекта на дадут. Потом Путен заставит вас ездить с дальним светом и дудеть. И скорость еще ограничит 20 км.чидиотская глупость - это активная безопасность?!!!!!!!!!!!!
[/size]
Когда я начал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу (С)Когда твоего самого родного и любимого человека не пропустят и собьют на пешеходном переходе - посмотрим, как ты запоешь
![]()

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#22
Отправлено 17 May 2010 - 20:41
А что до пешеходов, то им надо смотреть по сторонам а не переходить улицу в тёмных очках с заткнутыми наушниками ушами, а если без фар они авто не видят... может им надо очки купить????
Сообщение отредактировал TransAm: 17 May 2010 - 20:53
#23
Отправлено 17 May 2010 - 20:41
Я в целом не против этой попровки, но... Сегодня был на станции метро Выхино и наблюдал с платформы переход, по которому постоянно переходит огромное количество народа. Автобусы и автомобили пропускали большую часть пешеходов, и потихоньку продавливали себе дорогу, когда их становилось два-три. Так вот, к чему это я? Если следовать новым поправкам, то машины через этот переход проехать не смогут вообще, так как автоматически нарушат ПДД. Насчет ходовых огней не очень понял. Габариты попадают под это понятие? Если да, то в солнечную погоду их практически не видно и даже ближний свет фар практически не нужен. Когда пасмурно или вечереет я и так включаю либо противотуманки, либо ближний свет фар.Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода", - говорится в поправке.
#24
Отправлено 17 May 2010 - 20:47
#25
Отправлено 17 May 2010 - 21:22
Именно. Сам давно всегда езжу с включенными фарами. Потому как реально ощутил разницу. Мою машину раньше видят и не дергаются.
Несколько лет назад проводили исследования и выяснили, что в городе свет фар в дневное время не только не улучшает видимость автомобиля, но и резко снижает видимость, например, сигналов поворота на автомобиле. Включенные фары тупо мешают разглядеть лампочку поворота.
#26
Отправлено 17 May 2010 - 21:29
Несколько лет назад проводили исследования и выяснили, что в городе свет фар в дневное время не только не улучшает видимость автомобиля, но и резко снижает видимость, например, сигналов поворота на автомобиле. Включенные фары тупо мешают разглядеть лампочку поворота.
ох уж эти британские учёные ...
#27
Отправлено 17 May 2010 - 23:28
Да и с колёсами что-то не то ..., что же я не могу в шиповку обуть только одну ось?

#28
Отправлено 17 May 2010 - 23:32
Какой смысл при включении света на всех авто?
прикольно слышать те же самые споры десять лет спустя....далее- езда со включоным ближним светом усугубит лишь ситуацию на дороге, так как глаза будут уставать (доказано) и повысится расход топлива у машины... налицо сговор с нефтедобытчиками...

а если смотришь на встречного против солнца?а врубать фары в солнечную погоду - бред,
#29
Отправлено 17 May 2010 - 23:39
к счастью - даДа и с колёсами что-то не то ..., что же я не могу в шиповку обуть только одну ось? Изображение

#30
Отправлено 17 May 2010 - 23:40