Дума и правительство по разному рассчитали отмену транспортного налога
#1
Отправлено 03 June 2010 - 18:28
#2
Отправлено 03 June 2010 - 18:28
#3
Отправлено 03 June 2010 - 18:31
#4
Отправлено 03 June 2010 - 18:34
#5
Отправлено 03 June 2010 - 19:30
#6
Отправлено 03 June 2010 - 19:35
Сообщение отредактировал minardi1: 03 June 2010 - 19:36
#7
Отправлено 03 June 2010 - 19:41
С кого еще правительству бабло поиметь? Конечно с того, кому есть что терять. Гибоны же не ловят пешеходов, что в неположенном месте перебегают дорогу, так же усердно как автомобилистов, что тех же пешеходов на "зебре" не пропускают. Не знаете почему?
#8 Гость_Sayonara_*
Отправлено 03 June 2010 - 20:42
Меня полностью устраивает!
(Скажу больше - меня и 2 устраивает. И даже 3 !!! Главное - чтобы платить за то, что ездишь, а не за то, что просто имеешь машину.)
#9
Отправлено 03 June 2010 - 20:57
#10 Гость_Sayonara_*
Отправлено 03 June 2010 - 20:58
Кстати, Антох, как там у нас сейчас с качеством соляры? Проблемы есть? Я вот тоже что то последние пару-тройку лет в сторону колонок "ДТ" поглядываю...Меня тоже не страшит ни 1, ни 2 рубля с литра. У меня дизель, который при прочих равных жрет меньше бензинки аналогичного класса.
#11
Отправлено 03 June 2010 - 21:06
Скажу больше - меня и 2 устраивает. И даже 3 !!!
Все эти рубли через бензин войдут в стоимость товаров, и цены вырастут. Мы этот налог ещё и второй, и третий раз в магазине заплатим.
ИМХО прибавка не больше рубля должна быть, иначе на машине с расходом около 10 л./100 км. при годовой прибавке в бензин соответствующей старому налогу пробег должен быть гораздо меньше 10 000 тыс/год, особенно ГОРАЗДО, если в машине меньше 100 коней.
Сообщение отредактировал Geny: 03 June 2010 - 21:08
#12
Отправлено 03 June 2010 - 21:10
#13 Гость_Sayonara_*
Отправлено 03 June 2010 - 21:12
Я уже это где то слышал И не раз.Все эти рубли через бензин войдут в стоимость товаров, и цены вырастут. Мы этот налог ещё и второй, и третий раз в магазине заплатим.
К чему это я?
А к тому, что цены на бензин ежегодно поднимаются. И, как ты правильно сказал, входят в цену всего-всего.
Ну считай для успокоения души, что это очередное традиционное повышение цен на бензин. И не расстраивайся.
Зато как потом подумаешь, что в 2011 году не придется платить "налог на рот" - станет на душе радостно!
А чего мелочишься то? Раз экономить - бери "Big block" ( 7,2 л. ) и экономь на здоровье!Короче надо брать пяти литрового америкоса. И экономить
Сообщение отредактировал Sayonara: 03 June 2010 - 21:13
#14
Отправлено 03 June 2010 - 21:17
Зато как потом подумаешь, что в 2011 году не придется платить "налог на рот" - станет на душе радостно!
Зато как рационально будет ездить на *стасильных турбированных японцах . Уже хочеццо экономить начать...
#15 Гость_Sayonara_*
Отправлено 03 June 2010 - 21:28
А еще рациональнее - на хорошем TDI...Зато как рационально будет ездить на *стасильных турбированных японцах
#16
Отправлено 03 June 2010 - 21:29
#17
Отправлено 03 June 2010 - 21:31
Качество у нас нормальное. Лукойл рулит!Кстати, Антох, как там у нас сейчас с качеством соляры? Проблемы есть? Я вот тоже что то последние пару-тройку лет в сторону колонок "ДТ" поглядываю...
Когда я покупал свой сарай в 2008 году, как раз с Маздая пересаживался, думал буду ездить на ДТ и экономить. Средний расход Маздая был 11 литров на сотню (город/трасса = 30/70%), но 95-го бензина. На Вольво (2.4, 185 л.с.) тоже 11 литров но ДТ. А ДТ возьми и скакни в 2008 году в цене до 25 рублей за литр, как 95-й бензин одно время стоило! Ну думаю, круто! А потом подешевело. Щас стоит 18 рублей за литр против 23 за 95-й. Так что я на 1000 рублей заливаю почти полный бак и езжу не жужжу. 500 км в неэкономичном режиме проезжаю запросто. Жена на Хонде СР-В (2.0 150 л.с.) за те же деньги заливает на 10 литров меньше и проезжает на 200 км меньше, чем я.
Собственно, к чему это я. Повышение на рубль или два для меня совершенно не фатальное, едали и на 7 рублей дороже. Но все эти меры в совокупности позволят людям покупать машины исходя из текущего достатка, а не в расчете на единоразовую ежегодную выплату транспортного налога, и правильно распределять затраты на эксплуатацию.
#18
Отправлено 03 June 2010 - 21:46
А чего мелочишься то? Раз экономить - бери "Big block" ( 7,2 л. ) и экономь на здоровье!
Нееее)))). Так я слишком много сэкономлю. Государству мне еще и доплачивать придется
#19
Отправлено 03 June 2010 - 22:41
#20
Отправлено 04 June 2010 - 07:42
Вот это правильно. Хоть на соляре, хоть на парусах - минфин будет рулить, а не вы. А минфин благотворительностью не занимается.Единая Россия нам так наэкономит,что в 2011 году и горючка подорожает и траспортный налог разков в 5-10 вздёрнут...
#21
Отправлено 04 June 2010 - 08:16
мы и так платим 60 процентные налоги так что не напугаешь. Мы этот налог ещё и второй, и третий раз в магазине заплатим
#22
Отправлено 04 June 2010 - 08:28
А если ввести налог в стоимость бензина - тут уж не отвертишься. Ездишь - плати. Это справедливо для тех, у кого 2 машины, или у кого авто мощнее 200 л.с.
Зато теперь, можно смело покупать б.у. авто по цене Приоры с двигателем 150 и более л.с.
В первую очередь пострадают Тазоводы. Но с другой стороны взять старую шестерку с мотором 1,6 и мощностью 78 л.с. и сравнить с тем же Фокусом 1,6 и мощностью 115 ксюш. Почему владелец более современного автомобиля, который меньше расходует топлива, меньше отравляет воздух, безопасней для водителя, пассажиров и окружающих, должен платить больше? Или владельцы Фольксвагенов с двигателем 1,4 и мощностью в 120 л.с.?
Причем, необязательно, что этот человек богат, данные авто могут быть приобретены б.у. или в кредит.
#23 Гость_Sayonara_*
Отправлено 04 June 2010 - 09:04
Угу. Еще что придумаете? Метеорит на голову упадет? Марсиане прилетят? Что?Единая Россия нам так наэкономит,что в 2011 году и горючка подорожает и траспортный налог разков в 5-10 вздёрнут...
#24
Отправлено 04 June 2010 - 09:34
#25
Отправлено 04 June 2010 - 10:39
#26
Отправлено 04 June 2010 - 10:51
Очевидно, что с резким повышением налога на мощность авто, что само по себе бред, люди начали искать лазейки, чтобы этот налог не платить вовсе - снимали с учета, занижали мощность в ПТС, оформляли машину на родственников-инвалидов.
А если ввести налог в стоимость бензина - тут уж не отвертишься. Ездишь - плати. Это справедливо для тех, у кого 2 машины, или у кого авто мощнее 200 л.с.
Зато теперь, можно смело покупать б.у. авто по цене Приоры с двигателем 150 и более л.с.
В первую очередь пострадают Тазоводы. Но с другой стороны взять старую шестерку с мотором 1,6 и мощностью 78 л.с. и сравнить с тем же Фокусом 1,6 и мощностью 115 ксюш. Почему владелец более современного автомобиля, который меньше расходует топлива, меньше отравляет воздух, безопасней для водителя, пассажиров и окружающих, должен платить больше? Или владельцы Фольксвагенов с двигателем 1,4 и мощностью в 120 л.с.?
Причем, необязательно, что этот человек богат, данные авто могут быть приобретены б.у. или в кредит.
Я тоже считаю закон справедливам, а именно : Тазовод, может, например бомбить и наезжать в год по 60 тыс, а у кого-то мощный коллекционный кабриолет, на котором он выезжает летом пару раз. Почему тот, кто разрушает дороги и загрязняет окружающую среду должен платить сотни рублей, а тот, кто хранит в гараже авто десятки тысяч? Еще момент, у меня мотор мощьностью 101 л.с., я заплачу существенно больше того, у кого мотор на одну лошадиную силу меньше, разница, конечно, не фатальная, но есть внутреннее ощущение несправедливости...
#27
Отправлено 04 June 2010 - 11:01
Транспортный налог в нашей стране фактически является налогом на роскошь и служит источником пополнения местных бюджетов,поэтому все разговоры об экологии и справедливости просто смешны.Пока не выработан новый механизм пополнения местных бюджетов,транспортный налог не отменят.Думаю в следующем году ставки т.налога значительно возрастут... ну а с высоких трибун все так же будут обещать его отменить.
Тоже верная мысль, но в этом случае налог нужно привязывать не к лошадиным силам, а к конкретной стоимости авто, т.к. мощная машина не всегда роскошь, выраженная рыночной стоимостью. В новых авто этим налогом является НДС, а вот на вторичке все гораздо сложнее...
#28
Отправлено 04 June 2010 - 11:20
При этом, живу я в Москве и езжу на машине ежедневно на работу + по выходным на дачу и рыбалку.
За год выходит около 15 000 км пробега. Авто мощностью 170 л.с. Налог - 6460 руб.
Если акциз увеличат на 50 коп., то я в год заплачу всего 1 125 руб.
А если акциз вырастет на 2 руб., то за год выйдет - 4 500 руб.
Но если акциз возрастёт более чем на 3 руб, то отмена транспортного налога мне будет не выгодна.
#29
Отправлено 04 June 2010 - 13:08
#30
Отправлено 04 June 2010 - 13:26