Москвичи пересядут на гибридные китайские автобусы
#1
Отправлено 29 June 2010 - 15:10
#2
Отправлено 29 June 2010 - 15:10
#3
Отправлено 29 June 2010 - 15:17
#4
Отправлено 29 June 2010 - 15:24
#5
Отправлено 29 June 2010 - 15:39
#6
Отправлено 29 June 2010 - 15:41
#7
Отправлено 29 June 2010 - 15:48
А Лужков -- китайский агент, рынков понаоткрывал, небоскребы строить завез их тысячами, даже северные сибирские реки на юг в Китай хотел направить. маразм лужковского принимает угрожающие направления.
#8
Отправлено 29 June 2010 - 15:48
#9
Отправлено 29 June 2010 - 15:50
до 1990-х гг. СССР занимал одно из лидирующих мест в разработке транспортных средств с электроприводом. Так, еще в 1947—49 гг. в СССР выпускался серийный гибридный автобус с последовательной схемой постоянно-постоянного тока ЗИС-154 (выпущено более 1000 автобусов). Еще одним примером разработки подобного транспортного средства может служить микроавтобус РАФ с энергетической установкой на воздушно-водородных топливных элементах и накопителях на AgZn АБ, продемонстрированный на международной московской выставке в 1982 г.
http://www.russianelectronics.ru/developer-r/rss-r/review/40498/doc44113.phtml
#10
Отправлено 29 June 2010 - 16:13
Собственно говоря, именно от тебя это и было наиболее ожидаемо услышатьПредставляю ЧТО сейчас подымется : конечно, немецкие,японские, корейские - это можно. К этим уже как то привыкли. Но китаезы... Пинь-минь-тянь-вань!!! Мо-чить! Только русские! Все и вся вокруг должно быть только РУССКИМИ. Ну или немецкими... или хранцузскими...
#11
Отправлено 29 June 2010 - 17:46
#12
Отправлено 29 June 2010 - 17:55
#13
Отправлено 29 June 2010 - 18:22
#14
Отправлено 29 June 2010 - 18:54
Лично я при возможности выбрать между пазиком и китайцем выбираю незадумываясь пазик(ну или сканию).
РС: все выше сказанное только оме ИМХО.
#15
Отправлено 29 June 2010 - 19:37
#16
Отправлено 29 June 2010 - 20:12
#17
Отправлено 29 June 2010 - 20:29
#18
Отправлено 29 June 2010 - 20:30
#19
Отправлено 29 June 2010 - 20:30
#20
Отправлено 29 June 2010 - 20:38
А аналогичный длины ЛИАЗ стоит 3.5 миллионов. Ни поверю, что они об экологии заботятся, не иначе кому-то в мэрии откатывают.
ГДЕ ЖЕ ПОДДЕРЖКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА?
Сообщение отредактировал podina1: 29 June 2010 - 20:43
#21
Отправлено 29 June 2010 - 22:53
ну ваще если почитать обсуждаемую здесь статью, то там написано, что кетайцы ПОДАРИЛИ Москве 2 автобуса )))Нахрена за 14 миллионов покупать это говно, если 15 метровый ЛИАЗ (гармошка) стоит 6.5 миллионов.
А аналогичный длины ЛИАЗ стоит 3.5 миллионов. Ни поверю, что они об экологии заботятся, не иначе кому-то в мэрии откатывают.
ГДЕ ЖЕ ПОДДЕРЖКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА?
#22
Отправлено 30 June 2010 - 07:04
#23
Отправлено 30 June 2010 - 07:46
#24
Отправлено 30 June 2010 - 08:24
Так и простоят в придворном автопарке (интересно, на них сертификат пассажирских перевозок есть?)
Лужок получил пинка за батуринские терки с китайцами и счас пытается отмыться.
Вот и все, ага...
#25
Отправлено 30 June 2010 - 09:17
У нас в Питере лет пять назад тоже закупили автобусы GOLDEN DRAGON так они уже сейчас едут хуже старых Икарусов. И задних дверей нам нет, что реально неудобно. Сейчас вроде закупают ЛИАЗы. Наелись видать китайского г@вна. Ко всему было несколько случаев самовозгорания в СПб И Казани.
В Казани всерьез обсуждалась возможность повышения стоимости проезда с 15 до 25 рублей, основной причиной называлась стоимость обслуживания и ремонта постоянно ломающихся китайских автобусов, которые по протекции мэрии закупили не 400 ли штук. Пусть Москва тоже помучается
#26
Отправлено 30 June 2010 - 09:38
#27
Отправлено 30 June 2010 - 09:40
Сообщение отредактировал Lobby: 30 June 2010 - 09:41
#28
Отправлено 30 June 2010 - 13:32
Сволочь а ты действительно сволочь чё ты свистишь и не краснеешь?
Обоснуй, единственное могу с цифрой 400 ошибаться, но дохрена они их купили, а про повышение стоимости в газете писали
#29
Отправлено 30 June 2010 - 14:49
Сообщение отредактировал milioshyn: 30 June 2010 - 14:51
#30
Отправлено 30 June 2010 - 14:57