
Про включение "поворотника"
#1 Гость_Алкаш_*
Отправлено 30 June 2010 - 15:47
Примечательно, что включение "поворотника" наоборот зависит, как я заметил, от угла, под которым пересекаются проезжие части. Чем ближе угол к прямому - тем больше водителей включают правильный сигнал.
А неделю назад я видел жигуля, который моргал правым "поворотником", стоя на перекрестке в самом левом ряду, причем всего рядов в одну сторону было шесть. Когда загорелся "зеленый", жигуль поехал, как и положено, налево. Где и столкнулся с опелем корса. Я, как добропорядочный зевака, решил полюбопыствовать и подошел поближе. Когда водитель жигулся проорался на дамочку из опеля и успокоился, я спросил, а почему включен правый поворотник (рычажок так и находился в положении "вправо", это было видно, хоть машина и не мигала, потому что заглушена). На что водитель ответил, чтоб, мол, и встречным и поперечным было понятно, что после того, как он свернет налево, он начнет перестраиваться правее (!!!). Вот и выходит, что поворотник он включает загодя, на один маневр вперед?
#2
Отправлено 30 June 2010 - 16:14
#3 Гость_Алкаш_*
Отправлено 30 June 2010 - 16:34
Тема многогранна и сродни чему-то среднему между флудом и холиваром ( на местном форуме auto.ua ее уже "перетирали" раз пять на много десятков страниц) Истина - как всегда - ровно посредине. Те водители, которые поворачивают направо и включают левый поворотник следует скорее не ПДД , а некоей логике - " окружающим"( ездюкам в попутном направлении, но упорно не пропускающим, особенно , если это не в крайний, а средний ряд на развязке , например,"кленовый лист" с моста в час пик - на мост там тоже аж два ряда поворачивающих "в тянучке" - не беспокойтесь о "невинности" последних) сигнализируют " я выезжаю, прошу позволить "вщемиться"
А если он включит правый поворотник ему не позволят вщемиться?
#4
Отправлено 30 June 2010 - 16:50
А если он включит правый поворотник ему не позволят вщемиться?
Во -первых не факт ( испытываю почти каждый день реально, поэтому "за базар - отвечаю") Особенно женщины, хотя и упираются черз 2 метра в хвост тянучки - это очередной холивар.Во-вторых, при левом-то намерение вроде яснее и понятнее, не? особенно , если еще и во второй ряд (т.е. потом прямо, а правый через 30 метров - на мост)
#5 Гость_Алкаш_*
Отправлено 30 June 2010 - 16:53
Во -первых не факт ( испытываю почти каждый день реально, поэтому "за базар - отвечаю") Особенно женщины, хотя и упираются черз 2 метра в хвост тянучки - это очередной холивар.Во-вторых, при левом-то намерение вроде яснее и понятнее, не? особенно , если еще и во второй ряд (т.е. потом прямо, а правый через 30 метров - на мост)
Ну ладно - мост. Но ведь включают левый и тогда, когда до того моста еще пара-тройка километров.
И когда нет пробки
И на пустой дороге
#6
Отправлено 30 June 2010 - 19:21

Прикрепленные файлы
#7 Гость_Алкаш_*
Отправлено 30 June 2010 - 19:22
Наверно тот водитель Жигуля хотел вот так. Тут бы ему был бы как раз правый поворотник в левом повороте
Наверняка :-)
#8
Отправлено 30 June 2010 - 19:26
#9
Отправлено 30 June 2010 - 21:02
Ну никакой оригинальности... Скучно живете, товарищи!Я включаю тот поворотник, куда в следующее мгновение планирую повернуть руль!!! При движении задним ходом тоже...

#10
Отправлено 30 June 2010 - 21:05
#11
Отправлено 30 June 2010 - 21:41
#12
Отправлено 30 June 2010 - 22:09
при въезде на магистраль по полосе разгона - это скорее уже перестроение, чем поворот, значит и поворотник - левый.
А если перекрёсток (чиста конкретно), то правый.............я понимаю, напрашивается вопрос "после какого угла пересечения дорог, правый поворотник плавно перетекает в левый"

Сообщение отредактировал EST: 30 June 2010 - 22:10
#13 Гость_Алкаш_*
Отправлено 01 July 2010 - 00:05
Вы о чем? Я включаю тот поворотник, куда в следующее мгновение планирую повернуть руль!!! При движении задним ходом тоже... Ни разу в меня никто не приезжал!
А о том, что многие делают не так, а в точности наоборот!
#14
Отправлено 01 July 2010 - 08:56
Я тоже бородатыйЯ включаю правый поворот. Когда приходится перестроиться после въезда, включаю левый.

Сначала бесило, потом привык не обращать внимания...
Раз спросил своего хорошего товарища: Мол, че левым моргаешь? Ведь направо поворачиваешь?
- А чтоб меня видно было...
- Так все думают, что тебе налево, а налево здесь нельзя...
- А я на следующем повороте налево поеду...

- А если через три поворота направо, то какой счас включишь?
Вобщем не поняли друг друга... Чуть не поругались...
Поэтому, многие не парятся... и ничего не включают!...

Errare humanum est...
#15
Отправлено 04 July 2010 - 19:06
Я тоже бородатый
... согласен. Выежжаешь направо - под любым углом (хоть 40 %) - включаешь правый, когда выехал и надо налево - левый...
Сначала бесило, потом привык не обращать внимания...
Раз спросил своего хорошего товарища: Мол, че левым моргаешь? Ведь направо поворачиваешь?
- А чтоб меня видно было...
- Так все думают, что тебе налево, а налево здесь нельзя...
- А я на следующем повороте налево поеду...![]()
- А если через три поворота направо, то какой счас включишь?
Вобщем не поняли друг друга... Чуть не поругались...
Поэтому, многие не парятся... и ничего не включают!...
Ну и включу я " правый"- его-ж никто не увидит!И какой в этом смысл? Твою машину должно-быть видно на дороге и понятны всем твои намерения.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#16
Отправлено 04 July 2010 - 22:01
Ну и включу я " правый"- его-ж никто не увидит!И какой в этом смысл? Твою машину должно-быть видно на дороге и понятны всем твои намерения.
Надо ли сие понимать так, что "толпа" водителей, едущих по главной(односторонней. напр. МКАД)
дороге, видя автомобиль на второстепенной(примыкающей)дороге(въезд на МКАД), у которого не мигает левая "мигалка", думают, что он просто стоит там и считает количество проходящего транспорта в единицу времени?(т.е. не видят машину или не понимают намерения?)

Смысл "мигания" обозначить направление маневра, текущее направление, а не перспективное.
Для тех, кто сзади и для тех, кто едет навстречу. (Так было. наверно отстал от жизни.

Столица(а вместе с ней, как водиться, вся срана) вероятно думает иначе...
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#17 Гость_Алкаш_*
Отправлено 04 July 2010 - 22:06
Надо ли сие понимать так, что "толпа" водителей, едущих по главной(односторонней. напр. МКАД)
дороге, видя автомобиль на второстепенной(примыкающей)дороге(въезд на МКАД), у которого не мигает левая "мигалка", думают, что он просто стоит там и считает количество проходящего транспорта в единицу времени?(т.е. не видят машину или не понимают намерения?)
Смысл "мигания" обозначить направление маневра, текущее направление, а не перспективное.
Для тех, кто сзади и для тех, кто едет навстречу. (Так было. наверно отстал от жизни.)
Столица(а вместе с ней, как водиться, вся срана) вероятно думает иначе...
Все правильно. Текущее направление, а не перспективное.
А столица просто не думает как обычно. И весело смотреть, как втекает струйка машин со второстепенной на тот же МКАД, весело мигая кто правым, кто левым поворотником, а кто - никаким, и все едут дальше в одном и том же направлении (а больше - некуда).
#18
Отправлено 05 July 2010 - 15:02
аналогично, пока по кругу вправо иду- ПРАВЫЙ, как вылезаю на пересекаемую дорогу, ЛЕВЫЙ, ЧТОБ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ НУ И ТИПА ПОПРОСИТЬСЯ ВСТРОИТЬСЯ К НИМ...Я включаю правый поворот. Когда приходится перестроиться после въезда, включаю левый.