Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ставки транспортного налога привяжут к экологическому классу автомобиля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 67

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 10:33

Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 IIIypa

IIIypa

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1529 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 10:33

Перед выборами никто не решится утвердить этот законопроект. И что там с налогом в бензин? Заглохла идея?

#3 valter369

valter369
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 10:41

Блин, всю жизнь думал, что для того, чтобы народ начал покупать новые автомобили нужно поднять его благосостояние, а оказывается достаточно привязать налог к евро, как дедулька из деревни тут же бодро поскачет взамен классики брать новую тоету тыщ от 700...

#4 BackFire

BackFire

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 10:47

Очередной непродуманный бред за наши деньги.Какое к лешему Евро,если у нас бензин дрянной,и никогда нет никаких гарантий его качества и к тому же тьма машин которые ездят на горючем, которое никаким макаром и близко не подойдут к евро-3,да и вообще каким-либо евронормам.Очень интересно посмотреть на этих гоблинов из Минпромторга,кто пишет такую ахинею,поскольку мало понимает всю сущность проблемы.Были у ЗР статьи про новое топливо,техрегламенты и нормы Евро.Там вопросов у авторов была просто тьма и кстати всё по делу.

#5 Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 10:53

Итог очень простой, налог будем платить в 2 раза больше + цены на бензин вырастут! Ура, демократия процветает в нашей стране!!!
Интересно, а сделают так, что Лада будет соответствовать нормам Евро 5, всё ж таки надо как то поддержать отчецвенага производителя бракодела.

#6 APXOH

APXOH
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 10:56

Чего-то я не могу понять. По их законопроекту авто старше 1 января 2006 года автоматически становится вне всяких норм и опасным для экологии? это же процентов 90 всего автопарка россии...

#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 September 2010 - 11:03

Вот мне интересно, эти уроды думают, что машина с Евро-4 выпущенная до 2006 года перестает быть Евро-4, а становится хуже даже Евро-2???
Думаю они думают только об одном - как выполнить команду сверху и еще плотнее лизнуть зад хозяину... Ибо ему нужно затыкать дыры в бюджете, образовавшиеся в результате его бездарного правления... :diablo:

#8 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 11:09

. Ну не знают уже как ещё капусты нарубить :)

Сообщение отредактировал Отец Федор: 14 September 2010 - 20:11


#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 September 2010 - 11:10

Ура, демократия процветает в нашей стране!!!

Вы о какой демократии в России говорите? В России демократии не было до краснозадых, ни при краснозадых, ни после них быть не может в принципе. И вряд ли что похожее может появиться даже через 100 лет! Должно смениться два-три поколения как минимум, чтобы зачатки демократии появились. Народ, всю свою историю бывший рабом, в одночастье свободным и демократичным стать не может! Отсюда и весь этот чиновничий и властный беспредел... :diablo:

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 September 2010 - 11:10


#10 De_Vice

De_Vice

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 11:11

А я, вцелом, одобряю. Буду рад, если на дорогах станет меньше "дымящих", "коптящих" и ломающихся на каждом шагу автомобилей. Вряд ли, конечно, это произойдёт в скором времени и в ощутимых масштабах, но первый шаг к этому сделан.Мне всегда не нравилось, что транспортный налог зависел только от объёма двигателя авто. Типа: кто богаче, тот пусть больше и платит. В большинстве случаев этот богатей наносит вред окуржающий среде и неудобств другим участникам движения гораздо меньше, чем владелец убитого, но маломощного и дешевого "автотаза".

#11 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 September 2010 - 11:14

дедулька из деревни тут же бодро поскачет взамен классики брать новую тоету тыщ от 700...

Видимо, по мнению чинуш из минпромторга "дедульке из деревни" не о Тойоте нужно думать, а о гробе. Они его давно уже в покойники записали и забыли.

А я, вцелом, одобряю.

Мне всегда не нравилось, что транспортный налог зависел только от объёма двигателя авто.

То есть вы согласны, что автомобиль старше 5 лет автоматом превращается в авто Евро-1 и ниже? :)

Даааа? Вот не знал! А мне всегда казалось, что ТН зависит не от объёма, а от мощности двигателя (что, в прочем, тоже глупость)... :crazy:

#12 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 11:22

Вот мне интересно, эти уроды думают, что машина с Евро-4 выпущенная до 2006 года перестает быть Евро-4, а становится хуже даже Евро-2???
Думаю они думают только об одном - как выполнить команду сверху и еще плотнее лизнуть зад хозяину... Ибо ему нужно затыкать дыры в бюджете, образовавшиеся в результате его бездарного правления... :diablo:



В чём то эти не хорошие люди правы. Ресурс нейтрализатора и датчиков кислорода не бесконечен. Соответственно после приличного пробега тыщ так 150 экологические нормы машина может и не выполнять.
Другое дело обидно будет человеку который свою машину обслуживает как положено и у него всё гуд.

#13 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 11:23

А я, вцелом, одобряю. Буду рад, если на дорогах станет меньше "дымящих", "коптящих" и ломающихся на каждом шагу автомобилей. Вряд ли, конечно, это произойдёт в скором времени и в ощутимых масштабах, но первый шаг к этому сделан.Мне всегда не нравилось, что транспортный налог зависел только от объёма двигателя авто. Типа: кто богаче, тот пусть больше и платит. В большинстве случаев этот богатей наносит вред окуржающий среде и неудобств другим участникам движения гораздо меньше, чем владелец убитого, но маломощного и дешевого "автотаза".


Транспортный налог зависит не от ОБЪЕМА а от МОЩНОСТИ авто.biggrin Тоже, ксати, за экологию борьба: что 1,4 тси, то и 2,7.
А количество чадящих и дымящих машин от этого нововведения не изменится совершенно. Почти никто и никогда не смотрит на это евро при покупке авто. Все новые иномарки идут уже, вроде, с евро-5, а ТАЗов даже с евро-4 нет. Если у людей нет возможности купить нормальный авто, так они и не будут смотреть на евро, а возьмут приору и т.п.
И Камазы от этого меньше дымить не будут, хоть их там евро 6 сделай, следить за таким оборудованием правильно не будут.
Задумка вообще-то не плохая, только надо бы от коэфф. 1 и вниз - евро3-0,7, евро4-0,5, евро5-0,3. А так все прямо сразу побежали свои машины на новые менять, ага...
Просто платить придется больше, причем теперь тем, кто победнее, других-то вариантов нет (правда и кол-во электората по идее уменьшаться должно).

Сообщение отредактировал olegg: 14 September 2010 - 11:27


#14 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 11:24

А я, вцелом, одобряю. Буду рад, если на дорогах станет меньше "дымящих", "коптящих" и ломающихся на каждом шагу автомобилей. Вряд ли, конечно, это произойдёт в скором времени и в ощутимых масштабах, но первый шаг к этому сделан.Мне всегда не нравилось, что транспортный налог зависел только от объёма двигателя авто. Типа: кто богаче, тот пусть больше и платит. В большинстве случаев этот богатей наносит вред окуржающий среде и неудобств другим участникам движения гораздо меньше, чем владелец убитого, но маломощного и дешевого "автотаза".

А что машина которой 3-4 года с пробегом допустим в 40-50т.км находящаяся в очень хорошем состоянии и имеющая экологическую норму Евро-2 можно записать в дымящее и коптящее авто? Бред!!!

#15 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 September 2010 - 11:30

Ресурс нейтрализатора и датчиков кислорода не бесконечен. Соответственно после приличного пробега тыщ так 150 экологические нормы машина может и не выполнять.

А ГТО тогда для чего существует? А для чего на ГТО проводят анализ выхлопа? Ну перестал нейтрализатор выпонять свои функции - сказали - заменил. Снова машина стала Евро-4. А эти уроды этот вариант в принципе не рассматривают...

Ну я бы понял все остальное, кроме последнего пункта таблицы - вот этот пункт и говорит о том, что эти "нехорошие люди" или дураки или козлы.

#16 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 11:33

То есть вы согласны, что автомобиль старше 5 лет автоматом превращается в авто Евро-1 и ниже? :)


Здесь, похоже, просто пропустили слово "отечественных" авто до 2006 года.

В чём то эти не хорошие люди правы. Ресурс нейтрализатора и датчиков кислорода не бесконечен. Соответственно после приличного пробега тыщ так 150 экологические нормы машина может и не выполнять.
Другое дело обидно будет человеку который свою машину обслуживает как положено и у него всё гуд.


Без нейтрализатора и лямбды машина не поедет. А "вносить изменения в конструкцию" путем удаления этих приблуд легче как раз на наших авто и именно после 01,01,2006 выпуска (хорошо один такой аппарат знаю).yes

#17 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 11:36

В чём то эти не хорошие люди правы. Ресурс нейтрализатора и датчиков кислорода не бесконечен. Соответственно после приличного пробега тыщ так 150 экологические нормы машина может и не выполнять.
Другое дело обидно будет человеку который свою машину обслуживает как положено и у него всё гуд.


Так в чем же проблема работу катализатора и его соответствие экологическому классу можно проверять на тех осмотрах и обязывать человека производить ремонт если что то неисправно вне зависимости от пробега автомобиля,отремонтировал получи талон тех осмотра,не хочешь ремонтировать катализатор тогда либо понижение экологического класса либо не выдача тех талона в зависимости от ситуации.

#18 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 11:41

А ГТО тогда для чего существует? А для чего на ГТО проводят анализ выхлопа? Ну перестал нейтрализатор выпонять свои функции - сказали - заменил. Снова машина стала Евро-4. А эти уроды этот вариант в принципе не рассматривают...

Ну я бы понял все остальное, кроме последнего пункта таблицы - вот этот пункт и говорит о том, что эти "нехорошие люди" или дураки или козлы.


А вариант с И не рассматривали?

#19 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 September 2010 - 11:46

А вариант с И не рассматривали?

Это совсем страшный вариант. Не пугайте меня так! :crazy:

А если серьезно, то все же ИЛИ.
Или они не понимают что понаписали - тогда дураки.
Или понимали, но специально так написали, чтобы содрать с нас побольше - тогда не дураки точно, но однозначно - козлы.

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 September 2010 - 11:47


#20 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 11:50

Без нейтрализатора и лямбды машина не поедет. А "вносить изменения в конструкцию" путем удаления этих приблуд легче как раз на наших авто и именно после 01,01,2006 выпуска (хорошо один такой аппарат знаю).yes

На всех, которые не выше Евро-2 - где нет второго кислородного датчика после нейтрализатора..... Достаточно просто ломиком выковырять начинку ката..... Звук правда по отзывам станет немного громче, зато машинка порезвее....
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#21 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 11:51

"Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись, с какой
целью взимаются пятаки.
-- С целью капитального ремонта Провала,-дерзко ответил
Остап,-чтоб не слишком провалился."


Больше всего раздражает не сбор денег, как таковой (поворчим, да заплатим). А, под каким соусом это подается. Защита окружающей среды, да какой нибудь вулкан пукнет и выбрасит столько гадости, сколько человечество за всю историю не произвела.
Очевидное - чаще неверное.

#22 URAL

URAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 11:54

Все расчитано чтобы окончательно запутать людей при начислении налога. В итоге налог возможно вырастет, но понять в нем что то вы не сможете. Сначала регионам позволили увеличить налог в 10 раз со старых 5 раз. т.е. в 2 раза. Теперь правительство хочет его уменьшить в 2 раза но ввести акциз на бензин до 3 руб. с литра. В итоге 2011 год отличяется от 2009 тем что ставки осталися теми же самыми т. е до 150 руб с кобылы + акциз. Ловкость бумажек и вы можете уже платить больше. А если добавить экологические нормы, то еще больше. Почему то никто из правительства ведь не хочет с мощной но подержанной машины, которая реально может стоить не больше нового форда фокус, ввести понижающий коэффициент. А то олигарх с рублевки за новый авто стоимостью 3 лимона платит такой же налог как и инженер за подержанный авто стоимостью 600 тыс. руб. Странная забота государства о более простых слоях населения.

Сообщение отредактировал URAL: 14 September 2010 - 11:57


#23 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 12:04

На всех, которые не выше Евро-2 - где нет второго кислородного датчика после нейтрализатора..... Достаточно просто ломиком выковырять начинку ката..... Звук правда по отзывам станет немного громче, зато машинка порезвее....


Там еще пламегаситель ставят. На наших дополнительно перепрошивают мозги и все - было евро 3 стало евро 0 :dance2:.
Но разговор, в принципе, про Евро 4, выпущенные до 01,01,2006.Вот про их такое переоборудование я не слышал, а с неисправными нецтрализаторами и датчиками кислорода она не поедет, т.е. было евро 4 и будет евро 4 (ну с нашим бензином может быть и 3,5)biggrin. Но сравнивать их с евро 0 по ставкам очень не правильно.

Хотя ездят на таких машинах люди не очень богатые:), а значит и их можно подоить как и тех, кто на тазах старыхyes, а чего бы и нет ? :(

Сообщение отредактировал olegg: 14 September 2010 - 12:11


#24 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 September 2010 - 12:07

Но разговор, в принципе, про Евро 4, выпущенные до 01,01,2006.

Да почему только Евро-4? А Евро-3 и Евро-2 перестают быть таковыми, если выпущены до 2006 года? Они так же как Евро-4 превращаются по этому дурацкому проекту в Евро-"аут"...

#25 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 12:21

Да почему только Евро-4? А Евро-3 и Евро-2 перестают быть таковыми, если выпущены до 2006 года? Они так же как Евро-4 превращаются по этому дурацкому проекту в Евро-"аут"...


Евро 4 написал потому что вот:

Вот мне интересно, эти уроды думают, что машина с Евро-4 выпущенная до 2006 года перестает быть Евро-4, а становится хуже даже Евро-2???


Повторюсь: или слово "отечественные" пропустили (может даже в статье), или просто "подоить" решили, вот под таким соусом :mellow:. У самих-то явно моложе 2006 года, да и евро 5 есть. Глядишь и в регионах с евры 5 вообще платить не будут - борьба за екологию рулит !!! yahoo

Сообщение отредактировал olegg: 14 September 2010 - 12:23


#26 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 12:40

Хотя ездят на таких машинах люди не очень богатые:), а значит и их можно подоить как и тех, кто на тазах старыхyes, а чего бы и нет ? :(

Но что еще меня в аут отправило - у нас вообще-то сегодня действует стандарт Евро-3.... И есть немало машин, которые формально укладываясь в более высокие нормы, просто не сертифицированы пока за ненадобностью.... И при этом никаких экологических ограничений на топливо не действует - тетраэтил свинца запретили лить - и ВСЕ.... (ну начали бодяжить ферроценом...)...
Какой смысл в таких налоговых стимулах?! Но скорее всего это из-под коврика кусочек предвыборного сексу уже вылез - понятно, что в первую очередь затронет тех, кого трогать никакому правителю в страшном сне не приснится.... Я-то доплачу за свой Евро-2, но у нас же больше 17 миллионов легковых машин старше 10 лет, а не то что 4....
Значит - кому то это нужно.... Может что б потом Отец родной мог гордо заявить, как он победил злодеев Рахманова и Кудрина и смог отстоять права пенсионеров....
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#27 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 12:41

А ГТО тогда для чего существует? А для чего на ГТО проводят анализ выхлопа? Ну перестал нейтрализатор выпонять свои функции - сказали - заменил. Снова машина стала Евро-4. А эти уроды этот вариант в принципе не рассматривают...

Ну я бы понял все остальное, кроме последнего пункта таблицы - вот этот пункт и говорит о том, что эти "нехорошие люди" или дураки или козлы.



Тут на все сто согласен- козлы

#28 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34066 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 12:41

На всех, которые не выше Евро-2 - где нет второго кислородного датчика после нейтрализатора..... Достаточно просто ломиком выковырять начинку ката..... Звук правда по отзывам станет немного громче, зато машинка порезвее....

А где есть 2-ая лямбда можно прошивочку ЭБУ поправить ))

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#29 Raptor

Raptor
  • Граждане
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 12:59

Путинские жополизы сделали бы сначала зарплаты ЕВРО-5.Конченые уроды.Только бы с народа последнее бабло урвать.Ну,никам падлы не подавятся!!!

#30 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 September 2010 - 13:47

Только бы с народа последнее бабло урвать.

А с кого им еще урывать? Кроме народа у них дойной коровы нет. :)




--> Яндекс.Метрика