Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Citroen C4 (2004–2010): Наследственные болезни


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 07:13

Как и другие производители, Citroen, конечно же, борется с болячками своих авто... Но в ходе эволюции появляются новые. Попробуем поставить диагноз модели С4.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 07:14

спс за статью

#3 URAL

URAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 07:32

А еще безумные цены на запасные части у официалов и поставка их под заказ с ожиданием от 2 недель до 2 месяцев. В общем бывает лучше купить Калину.

#4 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 08:04

Неужто такое барахло?

#5 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 08:18

Неужто такое барахло?

именно так на русский и переводится "француский от-кутюр"
:drinks:

#6 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 08:27


"EP6: плохое наследство"

Странно как-то, вот здесь http://www.drive.ru/picks/2007/05/10/284546.html в таблице видим, что лучший двигатель 2007 года БМВ-ПСА 1,6 турбо, а на деле хрень полная, как же это получается ?






#7 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 08:54

"EP6: плохое наследство"

Странно как-то, вот здесь http://www.drive.ru/picks/2007/05/10/284546.html в таблице видим, что лучший двигатель 2007 года БМВ-ПСА 1,6 турбо, а на деле хрень полная, как же это получается ?

тут речь про надежность, а не про ни кому не нужные "изыски"

#8 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 08:57

тут речь про надежность, а не про ни кому не нужные "изыски"


Т.е. "лучший двигатель года" может быть и "совсем не лучшим" в эксплуатации ? Так получается ?

#9 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 09:09

Т.е. "лучший двигатель года" может быть и "совсем не лучшим" в эксплуатации ? Так получается ?

Королева красоты может не уметь готовить, стирать и быть ваще фригидной
Почему конкурсы моторов чем то отличаются?
тем паче это практически европейский(читай немецкий) конкурс
я больше доверяю штатовскому Ward's он не такой ангажированный и судя по странам номинантам более честный

#10 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15592 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 09:20

Т.е. "лучший двигатель года" может быть и "совсем не лучшим" в эксплуатации ? Так получается ?

Именно:)
В повседневной эксплуатации он может быть очень требователен к бензину, совсем недешев в обслуживании и т.д.:)

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#11 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 09:27

Королева красоты может не уметь готовить, стирать и быть ваще фригидной
Почему конкурсы моторов чем то отличаются?
тем паче это практически европейский(читай немецкий) конкурс
я больше доверяю штатовскому Ward's он не такой ангажированный и судя по странам номинантам более честный


Все-таки у конкурсов моторов должно же быть какое-то отличие ? biggrin Вот и верь после этого всяким конкурсам-опросам-титулам...
Зато слышал от людей: "У БМВ самые-самые двигатели: всегда будут работать..." :hang1:

Именно:)
В повседневной эксплуатации он может быть очень требователен к бензину, совсем недешев в обслуживании и т.д.:)


Зато - лучший !!!
Мне бы стыдно было за такой продукт награды получать....
Разочарован, короче...

#12 AndreevAA

AndreevAA
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 09:38

А еще безумные цены на запасные части у официалов и поставка их под заказ с ожиданием от 2 недель до 2 месяцев. В общем бывает лучше купить Калину.


Насчет зап.частей это правда, но брать калину не стоит.

#13 Иванов

Иванов

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 10:13

Поставщик узла, компания Bosh, первое время пребывала в недоумении: нигде, кроме Citroen, похожего не замечали.

Что за "Bosh" такой, это типа китайского "abibas" или опечатка в слове "Bosch"?
Дураки из России уехали, остались дороги, петрики и грызловы .(Jeremy Clarksin)

#14 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 10:39

Что за "Bosh" такой, это типа китайского "abibas" или опечатка в слове "Bosch"?

Действительно. Это очепятка! Непонятно откуда появилась, поскольку в печатном варианте статьи написано правильно - Bosch. Прошу прощения.

#15 nekolhas

nekolhas
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 11:40

Ну и корыто. На Калине столько проблем не бывает. Непонятно и чего все ругаются на наши машины. Французы вообще стало быть безрукие балбесы.

#16 pol833

pol833
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 12:18

Ааа флаг вам в руки и Калину, я своим ситром доволен на все 5+. Машине 5 лет 100ткм из всего перечисленного по гарантии на ней делали отопитель и подогрев сидений. ВСЕ дальше я просто катаюсь и радуюсь, и ничего меня не беспокоит. По перва после своей прошлой машины порывался поиграть с ситром в умелые ручки, потом плюнул, поменял масло , фильтра свечи и отстал от нее, чего трогать рабочий агрегат. Кто покупает детали у офицалов, искрени сочуствую, счас есть куча фирм которые возят под заказ я все получал от 3 до 7 дней. Оригинальные детали по цене как у все европейских одноклассников, а вот аналогов просто немеренно и это меня всегда радовало в французах, ремонт ходовой старенькой рабочей пежо мне выходит по цене тазика №9 . Про AL4 тоже ситуация оказалась очень спорной, у меня сосед 4 года С4 100ткм "гребанный" AL4, а не ломается ! странно да ?

А автору статьи отдельный привет, я также могу слить любую машину гольф класса, даже тоёту, стоит только денек на форуме посидеть

Хорошая выборка неисправностей с форума С4, даже я столько не накопал.

#17 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 13:14

А автору статьи отдельный привет, я также могу слить любую машину гольф класса, даже тоёту, стоит только денек на форуме посидеть Хорошая выборка неисправностей с форума С4, даже я столько не накопал.

Про это и разговор, что любая машина ЛОМАЕТСЯ. :) А всё остальное-это лишь предвзятое отношение и лицемерие.

По перва после своей прошлой машины порывался поиграть с ситром в умелые ручки, потом плюнул, поменял масло , фильтра свечи и отстал от нее, чего трогать рабочий агрегат.

В основном с иномарками так все и делают. Ездят на них до тех пор пока совсем машина не встанет. Например дымит движок на импортной машине, ну и пусть дымит. Вот когда встанет, тогда и буду делать-это я слышал от владельца старенького фольсвагена и ещё от других владельцев.

#18 Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 13:24

Ааа флаг вам в руки и Калину, я своим ситром доволен на все 5+. Машине 5 лет 100ткм из всего перечисленного по гарантии на ней делали отопитель и подогрев сидений. ВСЕ дальше я просто катаюсь и радуюсь, и ничего меня не беспокоит. По перва после своей прошлой машины порывался поиграть с ситром в умелые ручки, потом плюнул, поменял масло , фильтра свечи и отстал от нее, чего трогать рабочий агрегат. Кто покупает детали у офицалов, искрени сочуствую, счас есть куча фирм которые возят под заказ я все получал от 3 до 7 дней. Оригинальные детали по цене как у все европейских одноклассников, а вот аналогов просто немеренно и это меня всегда радовало в французах, ремонт ходовой старенькой рабочей пежо мне выходит по цене тазика №9 . Про AL4 тоже ситуация оказалась очень спорной, у меня сосед 4 года С4 100ткм "гребанный" AL4, а не ломается ! странно да ?

А автору статьи отдельный привет, я также могу слить любую машину гольф класса, даже тоёту, стоит только денек на форуме посидеть

Хорошая выборка неисправностей с форума С4, даже я столько не накопал.


Уважаемый, статистика вещь очень спорна, в подобных статях взяты достаточно распространённые проблемы по определённым автомобилям, если у вам встретились только часть этих проблем, то это хорошо, вам повезло. Могу поспорить что найдётся владелец С4 у которого практически все эти проблемы случились и он имее противоположный взгляд на французские авто.
Статья корректна и интересна. Могу поспорить что у всех авто есть свои детские болячки. Хотел бы почитать про болезни Ауди А3, хотя половину из них я уже знаю, но всё же интересно.

#19 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 13:59

Зато слышал от людей: "У БМВ самые-самые двигатели: всегда будут работать..."

люди вводят вас в заблуждение
одно дело форсированность движков и кол-во снятых лошадей, а другое дело надежность
надежность БМВ вообщето по всем рейтингам что америкнаским что немецким не так уж хороша, вопрос что кто покупает авто за 100тыщ баков это не особо волнует

#20 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 14:08

люди вводят вас в заблуждение
одно дело форсированность движков и кол-во снятых лошадей, а другое дело надежность
надежность БМВ вообщето по всем рейтингам что америкнаским что немецким не так уж хороша, вопрос что кто покупает авто за 100тыщ баков это не особо волнует


С этим я полностью согласен. БМВ - это вообще особая марка и, в основном, люди, владеющие ей, не пересядут на другие авто, прощая её недостатки.
Но для ширпотребной марки Пежо-Ситроен вообще-то могли и понадежней двиг. разработать.

:offtop: У вас 2-ой трамвай отменили ? А троллейбус 2-ой еще ходит ?

#21 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 14:36

:offtop: У вас 2-ой трамвай отменили ? А троллейбус 2-ой еще ходит ?

троллейбус ходит
трамвай точно отменили

#22 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 14:57

троллейбус ходит
трамвай точно отменили


Ясно, буду рядом - загляну в не чужой мне город yahoo

#23 Alex_YMD

Alex_YMD

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 17:44

В шоке от статьи, не думал серьезно о поговорке "не бери Форд, Фиат и всех Французов", но похоже что это ГОРЬКАЯ ПРАВДА. То что сейчас сборка в КАЛуге еще больше усугубит проблемы, как это получилось с фордом. А тем временем, дальний восток на 20-ти летних прулях ездят только менять масло...

#24 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 18:21

чего-то в журнале совсем забыли про прульные японские машины. Про них тоже надо -- народ-то на них ездит (и некоторые даже хвалят).

Так что давайте нам статьи про всяких там "марковников" (включая "самураев"), "краунов", "корон", "чайсеров", -- че там еще? Обзоры, опыт эксплуатации, распространенные неисправности ("косяки") -- будет интересно почитать.

#25 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 19:16

Уважаемый, статистика вещь очень спорна, в подобных статях взяты достаточно распространённые проблемы по определённым автомобилям

Прежде чем упоминать статистику,  надо было выложить в статье именно статистику (количество на количество автомобилей), а не набор возможных неисправностей.
Теперь по статье:

Штатный аудиоцентр Blaupunkt порой перестает читать диски,

Штатный (самый дешёвый)  Blaupunkt  именуемый RD4, действительно не отличался качеством звучания и надёжностью, большинство просто его меняли. Плохо то, что управление БК осуществляться через RD4 и для возможности сохранить управление компом и подрулевым приходится покупать переходник, а его выпускали только  Alpine и Pioneer. Но авторы не упоминают, что автомобиль мог комплектоваться очень неплохой музыкой   RT3 (стоит естественно дороже).  
 

На машинах 2004–2006 годов выпуска частенько изнашивались шестеренки заслонок отопителя и замерзали замки задних дверей.

Как часто? К тому же самые дешевые комплектации имели полный электропакет в отличии  от ... 

Отказ электрообогрева сидений в 2008 году приобрел и вовсе массовый характер.

Имело место быть.
 

Ремонт непрост

Это кому как. Знаю, что сие вполне можно отремонтировать в гаражных условиях.

До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла.

Вот это да! И как часто?

Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков.

Интересно, приедь с  такой неисправностью скажем к корейцам, куда бы вас послали? 

Перегревшись на солнце, пластиковые передние крылья порой коробятся и начинают цепляться за кромку двери при ее открывании. Причем, что удивительно, в основном это случается по правому борту. Не волнуйтесь: стоит крылу остыть, как зазор с дверью придет в норму.

И много таких случаев было? :)
И т.д. и т.п. 

Изображение

Директор альянса PSA в России Дидье Альтон и глава Volkswagen Group Rus Дитмар Корцеква - наиболее жесткие критики новых условий промсборки


Про кого следующая статья, про Volkswagen?

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 14 December 2010 - 19:17


#26 balashka

balashka
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 19:27

У меня 99-я намного реже проблем доставляла. а про тойоту 99-го г. р. даже говорить не буду.Не думал , что у французов все так плохо?

#27 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 19:44

а про тойоту 99-го г. р. даже говорить не буду



Не будите? И правильно. :) А то можно залезть на тайотовский форум прочитать про скрипучие тормоза, безумный "робот", а потом выдать это как статистику. Да много чего можно нарыть, при этом добавить словечко " иногда бывает" или "были случаи". 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 14 December 2010 - 19:46


#28 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 20:06

Штатный (самый дешёвый) Blaupunkt

Про кого следующая статья, про Volkswagen?

ну например ФВ перестал покупать немецкий Блинпункт и теперь штатная музыка в ФВ от корейского LG
(представляю шок у европапуасов)

ну ФВ это не франче-итальское "чудо"
не надо равнять не сравнимые вещи

#29 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 20:59

ну наконец-то. как давно я ждал этой статьи. та же надежность у российского пыжа. кстати, двигатели у них не одинаковые? машина, разваливающаяся в период гарантии - это смешно. и главное - все написанное - правда. боже упаси брать недоевропейца. сам обжегся, хоть других отговорю.статья - качественная

balashka | 14.12.2010 16:27:33 - не так плохо. у рено порой дела получше, но в целом то же самое. слишком много "выпендрежных" функций, которые ума не хватает реализовать так, чтобы не ломались. если датчик дождя, то работает криво, если магнитола с экраном, то читает только треть дисков и незаменяема, если красивые молдинги и обвес, то гремят и стоят дороже бампера, если двигатель с наворотами и большой мощностью, значит через 100т.км. накроется.сразу оговорюсь - к бюджетным 206 пыжам, символам и логанам претензий нет, но хоть чуть дороже типа с4, 407, мегана со сцеником - и все - будете кормить только сервисменов.

#30 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 22:54

Да я год назад видел передачу по Драйв ТВ где этот ситроен опустили ниже плинтуса
С параноиками стараюсь не общаться




--> Яндекс.Метрика