
Citroen C4 (2004–2010): Наследственные болезни
#1
Отправлено 14 December 2010 - 07:13
Полный текст статьи
#2
Отправлено 14 December 2010 - 07:14
#3
Отправлено 14 December 2010 - 07:32
#4
Отправлено 14 December 2010 - 08:04
#5
Отправлено 14 December 2010 - 08:18
именно так на русский и переводится "француский от-кутюр"Неужто такое барахло?

#6
Отправлено 14 December 2010 - 08:27
"EP6: плохое наследство"
Странно как-то, вот здесь http://www.drive.ru/picks/2007/05/10/284546.html в таблице видим, что лучший двигатель 2007 года БМВ-ПСА 1,6 турбо, а на деле хрень полная, как же это получается ?
#7
Отправлено 14 December 2010 - 08:54
тут речь про надежность, а не про ни кому не нужные "изыски""EP6: плохое наследство"
Странно как-то, вот здесь http://www.drive.ru/picks/2007/05/10/284546.html в таблице видим, что лучший двигатель 2007 года БМВ-ПСА 1,6 турбо, а на деле хрень полная, как же это получается ?
#8
Отправлено 14 December 2010 - 08:57
тут речь про надежность, а не про ни кому не нужные "изыски"
Т.е. "лучший двигатель года" может быть и "совсем не лучшим" в эксплуатации ? Так получается ?
#9
Отправлено 14 December 2010 - 09:09
Королева красоты может не уметь готовить, стирать и быть ваще фригиднойТ.е. "лучший двигатель года" может быть и "совсем не лучшим" в эксплуатации ? Так получается ?
Почему конкурсы моторов чем то отличаются?
тем паче это практически европейский(читай немецкий) конкурс
я больше доверяю штатовскому Ward's он не такой ангажированный и судя по странам номинантам более честный
#10
Отправлено 14 December 2010 - 09:20
ИменноТ.е. "лучший двигатель года" может быть и "совсем не лучшим" в эксплуатации ? Так получается ?

В повседневной эксплуатации он может быть очень требователен к бензину, совсем недешев в обслуживании и т.д.

Если это нельзя изменить, это можно презирать
#11
Отправлено 14 December 2010 - 09:27
Королева красоты может не уметь готовить, стирать и быть ваще фригидной
Почему конкурсы моторов чем то отличаются?
тем паче это практически европейский(читай немецкий) конкурс
я больше доверяю штатовскому Ward's он не такой ангажированный и судя по странам номинантам более честный
Все-таки у конкурсов моторов должно же быть какое-то отличие ?

Зато слышал от людей: "У БМВ самые-самые двигатели: всегда будут работать..."

Именно
В повседневной эксплуатации он может быть очень требователен к бензину, совсем недешев в обслуживании и т.д.
Зато - лучший !!!
Мне бы стыдно было за такой продукт награды получать....
Разочарован, короче...
#12
Отправлено 14 December 2010 - 09:38
А еще безумные цены на запасные части у официалов и поставка их под заказ с ожиданием от 2 недель до 2 месяцев. В общем бывает лучше купить Калину.
Насчет зап.частей это правда, но брать калину не стоит.
#13
Отправлено 14 December 2010 - 10:13
Что за "Bosh" такой, это типа китайского "abibas" или опечатка в слове "Bosch"?Поставщик узла, компания Bosh, первое время пребывала в недоумении: нигде, кроме Citroen, похожего не замечали.
#14
Отправлено 14 December 2010 - 10:39
Действительно. Это очепятка! Непонятно откуда появилась, поскольку в печатном варианте статьи написано правильно - Bosch. Прошу прощения.Что за "Bosh" такой, это типа китайского "abibas" или опечатка в слове "Bosch"?
#15
Отправлено 14 December 2010 - 11:40
#16
Отправлено 14 December 2010 - 12:18
А автору статьи отдельный привет, я также могу слить любую машину гольф класса, даже тоёту, стоит только денек на форуме посидеть
Хорошая выборка неисправностей с форума С4, даже я столько не накопал.
#17
Отправлено 14 December 2010 - 13:14
Про это и разговор, что любая машина ЛОМАЕТСЯ.А автору статьи отдельный привет, я также могу слить любую машину гольф класса, даже тоёту, стоит только денек на форуме посидеть Хорошая выборка неисправностей с форума С4, даже я столько не накопал.

В основном с иномарками так все и делают. Ездят на них до тех пор пока совсем машина не встанет. Например дымит движок на импортной машине, ну и пусть дымит. Вот когда встанет, тогда и буду делать-это я слышал от владельца старенького фольсвагена и ещё от других владельцев.По перва после своей прошлой машины порывался поиграть с ситром в умелые ручки, потом плюнул, поменял масло , фильтра свечи и отстал от нее, чего трогать рабочий агрегат.
#18
Отправлено 14 December 2010 - 13:24
Ааа флаг вам в руки и Калину, я своим ситром доволен на все 5+. Машине 5 лет 100ткм из всего перечисленного по гарантии на ней делали отопитель и подогрев сидений. ВСЕ дальше я просто катаюсь и радуюсь, и ничего меня не беспокоит. По перва после своей прошлой машины порывался поиграть с ситром в умелые ручки, потом плюнул, поменял масло , фильтра свечи и отстал от нее, чего трогать рабочий агрегат. Кто покупает детали у офицалов, искрени сочуствую, счас есть куча фирм которые возят под заказ я все получал от 3 до 7 дней. Оригинальные детали по цене как у все европейских одноклассников, а вот аналогов просто немеренно и это меня всегда радовало в французах, ремонт ходовой старенькой рабочей пежо мне выходит по цене тазика №9 . Про AL4 тоже ситуация оказалась очень спорной, у меня сосед 4 года С4 100ткм "гребанный" AL4, а не ломается ! странно да ?
А автору статьи отдельный привет, я также могу слить любую машину гольф класса, даже тоёту, стоит только денек на форуме посидеть
Хорошая выборка неисправностей с форума С4, даже я столько не накопал.
Уважаемый, статистика вещь очень спорна, в подобных статях взяты достаточно распространённые проблемы по определённым автомобилям, если у вам встретились только часть этих проблем, то это хорошо, вам повезло. Могу поспорить что найдётся владелец С4 у которого практически все эти проблемы случились и он имее противоположный взгляд на французские авто.
Статья корректна и интересна. Могу поспорить что у всех авто есть свои детские болячки. Хотел бы почитать про болезни Ауди А3, хотя половину из них я уже знаю, но всё же интересно.
#19
Отправлено 14 December 2010 - 13:59
люди вводят вас в заблуждениеЗато слышал от людей: "У БМВ самые-самые двигатели: всегда будут работать..."
одно дело форсированность движков и кол-во снятых лошадей, а другое дело надежность
надежность БМВ вообщето по всем рейтингам что америкнаским что немецким не так уж хороша, вопрос что кто покупает авто за 100тыщ баков это не особо волнует
#20
Отправлено 14 December 2010 - 14:08
люди вводят вас в заблуждение
одно дело форсированность движков и кол-во снятых лошадей, а другое дело надежность
надежность БМВ вообщето по всем рейтингам что америкнаским что немецким не так уж хороша, вопрос что кто покупает авто за 100тыщ баков это не особо волнует
С этим я полностью согласен. БМВ - это вообще особая марка и, в основном, люди, владеющие ей, не пересядут на другие авто, прощая её недостатки.
Но для ширпотребной марки Пежо-Ситроен вообще-то могли и понадежней двиг. разработать.

#21
Отправлено 14 December 2010 - 14:36
троллейбус ходит
У вас 2-ой трамвай отменили ? А троллейбус 2-ой еще ходит ?
трамвай точно отменили
#22
Отправлено 14 December 2010 - 14:57
троллейбус ходит
трамвай точно отменили
Ясно, буду рядом - загляну в не чужой мне город

#23
Отправлено 14 December 2010 - 17:44
#24
Отправлено 14 December 2010 - 18:21
Так что давайте нам статьи про всяких там "марковников" (включая "самураев"), "краунов", "корон", "чайсеров", -- че там еще? Обзоры, опыт эксплуатации, распространенные неисправности ("косяки") -- будет интересно почитать.
#25
Отправлено 14 December 2010 - 19:16
Прежде чем упоминать статистику, надо было выложить в статье именно статистику (количество на количество автомобилей), а не набор возможных неисправностей.Уважаемый, статистика вещь очень спорна, в подобных статях взяты достаточно распространённые проблемы по определённым автомобилям
Теперь по статье:
Штатный (самый дешёвый) Blaupunkt именуемый RD4, действительно не отличался качеством звучания и надёжностью, большинство просто его меняли. Плохо то, что управление БК осуществляться через RD4 и для возможности сохранить управление компом и подрулевым приходится покупать переходник, а его выпускали только Alpine и Pioneer. Но авторы не упоминают, что автомобиль мог комплектоваться очень неплохой музыкой RT3 (стоит естественно дороже).Штатный аудиоцентр Blaupunkt порой перестает читать диски,
Как часто? К тому же самые дешевые комплектации имели полный электропакет в отличии от ...На машинах 2004–2006 годов выпуска частенько изнашивались шестеренки заслонок отопителя и замерзали замки задних дверей.
Имело место быть.Отказ электрообогрева сидений в 2008 году приобрел и вовсе массовый характер.
Это кому как. Знаю, что сие вполне можно отремонтировать в гаражных условиях.Ремонт непрост
Вот это да! И как часто?До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла.
Интересно, приедь с такой неисправностью скажем к корейцам, куда бы вас послали?Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков.
И много таких случаев было?Перегревшись на солнце, пластиковые передние крылья порой коробятся и начинают цепляться за кромку двери при ее открывании. Причем, что удивительно, в основном это случается по правому борту. Не волнуйтесь: стоит крылу остыть, как зазор с дверью придет в норму.

И т.д. и т.п.

Директор альянса PSA в России Дидье Альтон и глава Volkswagen Group Rus Дитмар Корцеква - наиболее жесткие критики новых условий промсборки
Про кого следующая статья, про Volkswagen?
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 14 December 2010 - 19:17
#26
Отправлено 14 December 2010 - 19:27
#27
Отправлено 14 December 2010 - 19:44
а про тойоту 99-го г. р. даже говорить не буду
Не будите? И правильно.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 14 December 2010 - 19:46
#28
Отправлено 14 December 2010 - 20:06
ну например ФВ перестал покупать немецкий Блинпункт и теперь штатная музыка в ФВ от корейского LGШтатный (самый дешёвый) Blaupunkt
Про кого следующая статья, про Volkswagen?
(представляю шок у европапуасов)
ну ФВ это не франче-итальское "чудо"
не надо равнять не сравнимые вещи
#29
Отправлено 14 December 2010 - 20:59
balashka | 14.12.2010 16:27:33 - не так плохо. у рено порой дела получше, но в целом то же самое. слишком много "выпендрежных" функций, которые ума не хватает реализовать так, чтобы не ломались. если датчик дождя, то работает криво, если магнитола с экраном, то читает только треть дисков и незаменяема, если красивые молдинги и обвес, то гремят и стоят дороже бампера, если двигатель с наворотами и большой мощностью, значит через 100т.км. накроется.сразу оговорюсь - к бюджетным 206 пыжам, символам и логанам претензий нет, но хоть чуть дороже типа с4, 407, мегана со сцеником - и все - будете кормить только сервисменов.
#30
Отправлено 14 December 2010 - 22:54